Восьмой Российский Ресторанный Фестиваль пройдет в 50 городах страны с 1 по 15 октября. В нем примут участие свыше 800 ресторанов — от Калининграда до Владивостока, которые создадут для гостей дегустационные сеты из 3-5 популярных или новых блюд по фиксированной цене — за 1390, 1990 и 2990 рублей. К каждому сету подготовили пейринг по специальной цене: коктейли Tchaikovsky Spritz и Gambini Peach Spritz, а также шот водки Tchaikovsky.
Гастрономический проект, организованный Александром Сысоевым, станет самым масштабным в мире по количеству городов-участников и ресторанов-участников. В его рамках представлены самые популярные туристические направления года — Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань и Нижний Новгород, а также проекты из других уголков страны. Изучить список ресторанов-участников 2023 года вы можете на официальном сайте.
Комфортным кулинарное путешествие сделают и «Яндекс Карты», на которых отмечены все рестораны РРФ, добавлены фотографии сетов и их подробное описание. Одно нажатие и маршрут до понравившегося заведения построен. А чтобы трапеза была не только вкусной, но и выгодной, «Сбер» сделал скидку 10% на каждый сет при оплате премиальными картами банка («СберПремьер», «СберПервый», Sber Private banking). Жители мегаполисов могут вообще не выходить из дома и заказывать лимитированные блюда в сервисе «Яндекс Еда», представленные на нем рестораны адаптировали свои блюда для бережной доставки.
Основатель РРФ Александр Сысоев подчеркнул, что в этом году РРФ продолжает поддерживать ресторанную индустрию и обеспечивает возможность всем россиянам изучить лучшие рестораны как у себя дома, так и в отпуске. Во всех сетах сделан акцент на локальные продукты, отечественные рестораны показывают высокий уровень сервиса и подают действительно новаторские блюда, что выводит их на высочайший мировой уровень.
«В 2023 году мы вновь делаем масштабную параллельную программу. В сети кинотеатров «Каро» в семи городах России пройдет фестиваль кино о еде, в ряде городов пройдут ужины с лучшими шефами, экскурсии на фабрики производителей кофе и выпечки и еще масса спецпроектов, за которыми можно следить на сайте фестиваля», — рассказывает предприниматель.
Новым направлением фестиваля становится поддержка молодых талантов — шеф-повара до 35 лет получат дополнительную поддержку и возможности для развития благодаря спецпроекту с «Росмолодежь. Бизнес». Также истории о сетах и героях можно будет услышать на радиостанциях, входящих в «Европейскую медиагруппу», включая «Новое Радио».
Читайте также: