Открытие магазина Befree в ТЦ «Авиапарк»
Бренд занял площадь 2300 квадратных метров, где покупателей уже ждут яркие новые коллекции и современное искусство. В магазине два этажа с женской и мужской коллекцией, большая зона отдыха с пуфиками, recycle-диваном и арт-объектом, неоновая инсталляция художницы Алины Глазун «Все немного разные» и огромные зеркала.
На открытии в pop-up кастом-баре можно было преобразить вещи от Befree с помощью патчей, люверсов и принтов, а на специальном экране — примерить первую цифровую капсулу Befree Denim Punk.
Коллекция «Яндекс Музея» ко Дню города в Санкт-Петербурге
«Яндекс Музей» представляет коллекцию одежды и аксессуаров «Культурный код» ко Дню города в Санкт-Петербурге. На вещи нанесены объекты и образы в форме строки кода цифровых сервисов «Яндекса», которые ассоциируются с городом и потому придутся по вкусу всем любителям Питера.
Получилась история, посвященная Северной столице, с ее разводными мостами, мраморными атлантами и грифонами. В коллекции доступны худи, лонгсливы и футболки, питьевые бутылки, стикерпаки, значки, магниты и открытки.
Капсульная коллекция Vilebrequin и The Beach Boys
Бренд Vilebrequin и музыкальная группа из 1960-х The Beach Boys представляют капсульную коллекцию, вдохновленную пляжной жизнью и солнечным летом. Капсульная коллекция стала данью уважения наследию группы, в частности, классическим хитам California Girls, I Get Around и God Only Knows.
В ассортименте коллекции для мужчин, женщин и детей представлены шорты, худи, пляжная одежда и другие базовые вещи. Шорты Vilebrequin украшены морскими черепашками, досками для серфинга и пальмами, рубашки идут с принтом в клетку, а худи выполнен в стиле ретро. Вещи отличают оттенки заката и тропические принты.
Лимитированная коллекция топов Blizhe и Love To Knit
Бренды Blizhe и Love to Knit создали лимитированный вязаный топ в стиле 1990-х, как напоминание о журналах с выкройками, которые покупали наши мамы и бабушки и создавали одежду самостоятельно. Форма жилета — актуальный тренд. Каждый топ связан вручную мастерицами на спицах и выполнен из хлопка и полиамида в едином размере. Будет комфортно сидеть на фигурах от S до XL, а легкая ткань подойдет для жаркой погоды.
L.RAPHAEL в Каннах
Традиционно во время Каннского кинофестиваля швейцарский бренд L.RAPHAEL устраивает премьеру новых средств и процедур ухода за кожей. В этом году L.RAPHAEL пригласили своих знаменитых друзей, прессу и клиентов в Круиз красоты, чтобы побаловать новейшей разработкой бренда —процедурой GOLDEN CURE CAVIAR. На яхте ар-деко они насладились знакомством с новым уходом. Ультрасовременная процедура разработана для подтяжки, осветления и разглаживания кожи с использованием лучшего органического экстракта икры, богатого белками, аминокислотами, минералами и витаминами А и D.
В Каннах также представили важную новость о грядущем открытии L.RAPHAEL в Дубае в партнерстве с MEDCARE, известной сетью больниц и медицинских центров премиум-класса. Фирменные технологии ухода за кожей будут применяться в сочетании с передовой дерматологией, эстетической медициной, пластической хирургией, заботой о здоровье и организацией досуга.
Новинки бренда Brandblack
Компания «Орбико Стайл» представляет коллекцию обуви Brandblack в мультибрендовом магазине Nonconform и у оптовых партнеров. Американский бренд создает стильные и инновационные кроссовки для мужчин и женщин.
Обувь Brandblack функциональна и разработана в минималистичном дизайне. При ее создании использовались инновационные технологии и материалы. Например, в качестве материала для язычка в некоторых моделях используется специальная пена с анатомическими свойствами, которая фиксирует стопу и обеспечивает комфорт при ходьбе и беге, а вставки в подошву сделаны из запатентованного материала SUPERCRITICAL, который добавляет обуви упругости и обеспечивает равномерные и естественные движения ступни.
Новая коллекция сумок Guess
В капсуле Belle Vintage бренд вдохновлялся своими винтажными моделями. В коллекцию вошли три переосмысленные на современный лад культовые сумки Guess: сумка-багет, сумка top-handle, стилизованная под саквояж, и сумка-седло.
Сумка-багет доступна в разных материалах: из денима, из двухцветного жаккарда и из хлопковой ткани. Сумка-саквояж дополнена внешними кармашками на молнии, плечевым ремнем и верхними ручками. Сумка-седло также декорирована двумя карманами на молнии, верхней ручкой и плечевым ремнем. Модели доступны в классических цветах и в ярких оттенках.
Новинки в Street Beat
Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat презентует новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров от собственной торговой марки Streetbeat, PUMA, adidas и Reebok. «Открывайся новому» — слоган рекламной кампании и видение команды Street Beat. Ролик переносит в мир песчаных пейзажей, где герои, отбросив страхи и предрассудки, позволили себе открыться миру и его возможностям. Есть и несколько изменений. В коллекции собственного бренда Street Beat базовые вещи приобрели смелые акценты и яркие детали, а логотип обновился на Streetbeat.
Новая коллекция бренда SUCCUB
В свои коллекции бренд вложил идею сексуальности, раскрепощенности, соблазнительных форм и силуэтов. В одежде присутствуют акцентные элементы нижнего белья, прозрачность тканей и многослойность луков. Суккуб — демон порока, который является во сне, обольщает, подчиняет и врезается в память. Концепция соблазнение легла в основу при разработке новой коллекции SUCCUB.
Персонаж и символ бренда — маленький демон. Он изображен на футболках и стал частью принта на шелковых комбинациях, юбках, джинсах и рубашках. Акцентами коллекции стали: элементы нижнего женского белья, корсета, колец от наручников и пирсинга.
Летняя коллекция OSOME2SOME
Баланс между классическими вещами в духе 1950-х и романтичной эстетикой с оттенком ретро-ностальгии так выглядит новая коллекция бренда. В ней вы найдете набирающую популярность юбку, вдохновленную mermaid core и платья из итальянского шелка. Носить ее можно с асимметричным топом Greta из премиальной вискозы и льна. Для любителей брючных костюмов присутствуют знаковые модели бренда: дуэт из прямого жакета теплого сливочного оттенка и объемных брюк на низкой посадке. Коллекция выполнена из шифона, шелка и льна.
Весенне-летняя коллекция ECRU PLAY BY OUR RULES
«Играй по нашим правилам» — так выглядит слоган новой коллекции бренда, призывающий идти от обратного и прислушиваться только к себе. Поэтому в ассортименте представлены самые разные стили: от спортивного до вечернего.
Дневная капсула включает кроп-топы и футболки с надписями и эмблемами, юбки длины миди, брюки, куртки на молнии, бомберы из денима. В другой части коллекции переосмыслили модное наследие нулевых с неоновыми футболками из сетки и дерзкими принтами. Среди мужских позиций найдете вязаные майки, поло и шорты.
Капсульная коллекция «Эконики» и Lamoda
«Эконика» и Lamoda создали уникальную мини-капсулу обуви и сумок, вдохновляясь яркими сочными красками наступающего лета. Команда выбрала самых ярких представителей модной базы — туфли, слингбэги, лоферы, босоножки и мюли, и подобрали к ним универсальные сумки. Цветовая концепция капсулы основана на двух цветах: черном и бежевом, к которым добавили сочный оранжевый. Коллекция представлена в ограниченном количестве эксклюзивно на онлайн-платформе и в интернет-магазине бренда.
Новый унисекс-бокс RO.KO.KO
К своему дню рождения бренд одежды RO.KO.KO выпустил лимитированный унисекс-бокс «Time to рококошинг». В набор вошли: футболка унисекс с фирменным принтом на выбор, разноцветная свеча-трансформер, тарелка ручной работы с надписью «YOU ARE РОСКОШЬ», фирменные стикерпак и наклейка на телефон.
Оверсайз-футболки из плотного хлопка доступны в двух вариациях — с Марией Антуанеттой и принтом «YOU ARE РОСКОШЬ». Принты для футболок и новую версию упаковки с наклейками и стикерпаком отрисовала питерская художница Алина Шу.
Коллекция THG Paris ICON-X
Коллекция ICON-X разработана и создана совместно с Studio F. A. Porsche. В представленной сантехнике предусмотрено передовое электронное оборудование для подачи воды, декоративные детали, созданные с применением лазерных технологий, и материалы нового поколения — титан и углерод.
ICON-X — это комплексное решение для ванной комнаты, включающее умывальники, ванны, душевые кабины и различные аксессуары. Электронная система управления построена с учетом экологичного отношения к окружающей среде. Так, механизм автоматически регулирует расход и температуру воды. Для общественных пространств широкого пользования представлен экономичный и инновационный смеситель ICON-X, а широкая палитра отделок THG Paris способна удовлетворить любые пожелания.
Подготовила: Елизавета Владимирова
Читайте также: