Ритейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» запустил маркетплейс на базе своего интернет-магазина. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
По его словам, площадка привлекла уже 1100 продавцов, которые выставили около 60 000 товаров под 1400 брендами. Это БАДы, лекарства, специальные аппараты и техника (фены для волос, эпиляторы, массажеры), продукция для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и так далее) и цветы.
В планах на 2022 год — привлечь на маркетплейс еще около 140 000 товаров. Самые успешные из них потом могут появиться и в розничных магазинах сети.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, маркетплейс «Л’Этуалю» нужен, чтобы повысить эффективность работы в онлайне, а сделать это можно благодаря расширению ассортимента. Теперь любой производитель может стать партнером ритейлера и бесконечно загружать на платформу свои товары.
Партнер Data Insight Борис Овчинников отмечает, что с помощью маркетплейса «Л’Этуаль» может расширить ассортимент, не разрушая свои «особые отношения» с ключевыми поставщиками и брендами. Привлеченные на площадку продавцы могут обеспечить наличие товаров зарубежных марок, официальные поставки которых стали невозможными.