Неделя моды в Милане: женственный утилитарный показ Prada

Баланс элегантности и бунтарского стиля в тандеме знаковых дизайнеров

Новая коллекция Prada воспевает свободу и красоту человеческого тела. Мужские силуэты, переосмысленные в архитектурных формах, яркие детали, фирменный свободный крой и легкие платья прямого силуэта, будто не касающиеся кожи, сопровождались вязкой, стекающей с потолка слизью. Бренд снова скомбинировал простоту, причудливость и провокационность, роскошные украшения и утилитарную рабочую форму, дерзость и нежность в образах.

Все это результат работы тандема Рафа Симонса и Миуччи Прада, который образовался в 2020 году. Дизайнеры подчеркнули, что показ ознаменует переход от абстрактных идей к реальным элементам одежды. Основное внимание уделялось не времени работы или количеству мастеров, задействованных в создании изделия, а изучению возможностей самого творчества.

Открыла показ модель в узких шортах на высокой талии с тонким кожаным ремнем, куртке с объемными рукавами и крупным шарфом, накинутым на плечи — трендом, который ждет нас этой осенью и следующей весной. Гибриды рубашки и куртки были ключевым элементом коллекции: лацканы и плечи в стиле верхней одежды сочетались с расстегнутыми манжетами и пуговицами рубашки. Классическими позициями стали шерстяные костюмы в спокойной серой гамме.

Особое внимание привлекли прозрачные платья пастельных тонов из тончайшей органзы и редкого газара. Коллекция основана на движении и это было заметно во время проходки моделей по подиуму. Материал переливался и «подпрыгивал», предавая образам максимальную легкость. Ярким акцентом стали туфли из шелкового атласа в оранжевых, зеленых и желтых оттенках.

Противоположной стороной коллекции выступили рабочие куртки «с мужского плеча». Они имели объемные силуэты, кожаные воротники, бронзовую фурнитуру и напоминали поношенные элементы рабочей униформы. Контрастной деталью выступили туфли с острым носом, а также прозрачные юбки, которые показали как сегодня можно сочетать «несочетаемое».

Тонкие блузки гармонично выглядели с массивными оксфордами, ремнями с бахромой и серебряной мишурой, которые создавали иллюзию юбки. Акцент все еще оставался на высокой талии, прямо заявляя об отказе от вернувшегося их нулевых тренда на низкую посадку. Все выходы дополняли широкие повязки на голову, будто заменившие уже привычные шляпы.

Еще одной частью показа стали спортивные куртки из хлопка и лакированной кожи, а также платья, украшенные золотым бисером, модели в стиле пэчворк, расшитые вручную металлическими цепочками и люверсами, кристаллами, цепочками и заклепками. Знаковым аксессуаром коллекции стала сумка, разработанная соучредителем бренда Марио Прада в 1913 году. Мы видели ее новое прочтение в коже «‎наппа» и экологически чистом нейлоне с вырезанной вручную застежкой, на которой изобразили мифологического персонажа.

Подготовила: Елизавета Владимирова

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive