Пронзительное звучание таинственной скрипки, грациозные движения и благородное сияние натуральных бриллиантов и редких драгоценных камней — праздник истиной роскоши в новой рекламной компании Ювелирного Дома GRUSHA DIAMONDS, в которой бренд отдает дань великой истории и богатой культуре России.
Как все начиналось
История бренда GRUSHA DIAMONDS берет свое начало с конца 19 века, в период культурного расцвета Российской Империи, когда ее природные ресурсы, национальные традиции, искусство, архитектура достигли наивысшего уровня и навсегда оставили след в мировой культуре.
Два века потомственные ювелиры накапливали опыт, учились и работали у великих мастеров с мировым именем, таких как Карл Фаберже, передавали тайные знания и совершенствовали их, чтобы в 2017 году их потомки основали ювелирный дом с исконно русским именем.
Ювелирный дом начинал свою деятельность с создания сложных эксклюзивных индивидуальных заказов. Но очень скоро, используя накопленный двухвековой опыт и вдохновившись русской культурой и богатым художественным наследием Российской Империи, бренд GRUSHA DIAMONDS громко заявил о себе в международном ювелирном сообществе.
Дань культурному наследию
Местом съемки новой рекламной компании стала усадьба Архангельское со своей богатой историей и неповторимой, исключительной архитектурой. Масштабы парковой территории, уникальные художественные приемы в архитектуре, идеальные симметричные аллеи, роскошные сады — усадьба оказалось идеальным местом, чтобы выразить все настроение и характер каждой коллекции GRUSHA DIAMONDS.
Истинная роскошь
Каждая коллекция украшений выполнена из белого или желтого золота премиальной 750 пробы с исключительными по своим характеристикам бриллиантами и драгоценными камнями. Геммологи бренда регулярно находятся в поиске исключительных драгоценных камней высшей категории на международных выставках и аукционах. Все бриллианты имеют сертификацию GIA.
Читайте также: