Находка дня: российские марки SoWhat? и «БИЧ»

Локальный стритвир здорового человека

Мы продолжаем изучать ассортимент местных брендов — регулярно зависаем на платформе Faces&Laces Locals, а недавно обнаружили еще и целый каталог российских стритвир-марок (так сказать, хозяйке на заметку). В этот раз хотим поделиться сразу двумя находками — все потому что и SoWhat?, и «БИЧ» создал один и тот же человек — диджей Андрей Добрый. Да что там основатель, у них даже сайт общий.

«БИЧ» — это вовсе не то, что вы подумали. Аббревиатура расшифровывается как «Бывший интеллигентный человек» — и хотя марку запустили еще в 2017-м, кажется, что именно сейчас это название актуально как никогда. Рекомендуем обратить внимание на плотные оверсайз рубашки из 100% хлопка, свободные футболки с принтами и спортивные брюки. Еще нам нравятся джемперы, но учтите — они сделаны из смеси акрила и хлопка (80% на 20%), так что в холодное время года такой пуловер не согреет.

SoWhat? по эстетике похожи на «БИЧ», но, на наш субъективный взгляд, эти ребята чуть смелее. Дерзкие принты, эксперименты с кроем — хоть сейчас берите доску и отправляйтесь катать в тотал-луке марки. Наш выбор: широкие брюки (на резинке, но со стрелками), растянутый джемпер с вышивкой, дырявый университетский кардиган и шапка бини. С нами согласен и Херон Престон (дизайнер как-то комментировал лукбук SoWhat?): «Такие лонгсливы, худи, бомберы вполне могут выходить под брендом Heron Preston. Серьезно, это прямо моя история». Так что если Херон для вас авторитет, то советуем прислушаться.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive