Представляем российский бренд Granny’s с трикотажем ручной работы

Обнаружили локальную классную марку Granny’s с трикотажем ручной работы

Несмотря на то, что бренд Granny’s запустился лишь в ноябре 2021 года, его история началась в 2018-м. Тогда бывшая госслужащая Юлия Алиева придумала социальный проект Russian Grannies, в рамках которого творческие люди возраста 55+ могли продавать свои авторские изделия. То, что задумывалось как социальное предпринимательство, довольно быстро трансформировалось в благотворительную инициативу — сейчас бабушки и дедушки получают 80 % прибыли.

Но этим амбиции основательницы не ограничились. В 2021-м Юлия решила развиваться и в фэшн-сегменте: так появился проект Granny’s. Все изделия в нем создаются вручную из перуанской пряжи — их вяжут мастера Russian Grannies (больше 140 человек).

Granny’s выпускают свитеры, джемперы, жилетки и кардиганы. Их визитной карточкой стали вещи с надписью «золотце». Так основательницу марки называла бабушка в детстве (да и мы бы не отказались, чтобы кто-то называл золотцем).

Рядом с каждой вещью указано время вязания (на пуловер уходит около 11 часов). Так как каждый свитер шьется вручную, то стандартное лекало всегда можно подкорректировать с учетом индивидуальных особенностей. Разделение по гендерному признаку условное: свободная вязаная жилетка (25 900 руб.) и свитер с надписью «Мир» (14 900 руб.) подойдут и женщинам, и мужчинам. Поэтому не обращайте внимание на то, что весь ассортимент в лукбуке отснят на девушках.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive