Crocs
«Кроксы» и кола — сочетание идеальное не только летом на даче. Ведь смелость и самоирония требуются и для того, чтобы выйти в свет в резиновых клогах, и для того, чтобы надеть на себя вещь с логотипом газированного напитка. А все вместе — это тотальный постмодерн. Особенно с учетом того, что оба бренда ушли из России. Настоящая запрещенка.
Kith
Мы бы даже не назвали сотрудничество Kith и Coca-Cola коллаборацией. Это уже практически постоянная линия, ведь бренды выпустили уже пять совместных коллекций. Последняя увидела свет в 2020 году. Нам особенно приглянулись кеды из канваса с необработанными краями и вязаные кардиганы с крупными логотипами.
adidas
Если у Coca-Cola и ЗОЖ и есть что-то общее, то это adidas. В 2016 году бренды объединились, выпустив модель кроссовок Climacool 1 в трех оттенках — красном, сером и черном. Нетрудно догадаться, что каждая пара посвящалась одной из разновидностей колы: классической, лайт и зеро.
DRxROMANELLI
Редкий коллаб, который продавался только в Opening Ceremony в Нью-Йорке. А жаль — мы бы с удовольствием примерили куртки, созданные для Coca-Cola Дарреном Романелли. Дизайнер и художник специализируется на работе с винтажными вещами, трепетно относится к истории, поэтому коллекция кажется архивной. Словно ваш отец сам перешивал старые джинсовки и ветровки, чтобы быть самым модным в школе.
Bape
Капсульная коллекция Coca-Cola x Bape 2020 года получилась легкомысленной, кричащей и очень простой. «Вот вам три футболки и панама с двумя логотипами» — за последние годы мы несколько устали от этого подхода, но отдаем дань уважения стритвир-эстетике.
Marc Jacobs
Марк Джейкобс не только разработал дизайн бутылочек колы (кстати, в свое время к упаковке приложил руку и Карл Лагерфельд, бывший большим фанатом газировки), но и включил элементы фирменной символики в вещи из своей коллекции. Даже не нужно напрямую говорить, что это именно Coca-Cola. Достаточно белой линии на красном фоне, чтобы вы сразу поняли — праздник к нам приходит.