Выбрать автомобиль, который подойдет и для городских условий, и для жизни вне мегаполиса бывает не так просто. Нужно найти модель, которая не будет бояться суровых погодных условий, но при этом сохранит лаконичный дизайн без ярких элементов грубых внедорожников. Среди подходящих новинок — Suzuki Vitara, которую редакцию NOW оценила во время тест-драйва.
Начать стоит, конечно, с внешнего вида. В экстерьере модели дизайнеры сосредоточились на головном освещении, форме светодиодных фар и окантовке линзы. В любых погодных условиях ничто не помешает вам уверенно и комфортно добраться из точки А в точку B — дизайнерское оформление соответствует всем условиям комфорта и безопасности. На выбор доступно 15 вариантов цветовой окраски кузова и восемь цветовых комбинаций интерьера салона — и это будет интересно тем, кто любит экспериментировать.
Понятный дизайн дополняет технологичное оснащение. Например, в центре приборной панели установлен обновленный мультиинформационный LCD-дисплей, с помощью которого легко отследить состояние автомобиля и получить все необходимые данные о его поведении, что очень помогает во время долгих переездов. Режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, данные об ускорении и торможении — обратите внимание на фирменные расширенные опции, которые помогут выстроить удобный маршрут.
Идеальную атмосферу путешествия создаст и 7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона. Дополнительными элементами комфорта станет замшевая обивка сидений, подрулевые переключатели для быстрой смены передач, климат-контроль и вместительное багажное отделение.
Новая Suzuki Vitara доступна на российском рынке в двух версиях: с передним приводом и с полным приводом ALLGRIP SELECT с электромагнитной муфтой. Эта функция помогает переключать четыре режима работы прямо на ходу. В зависимости от дорожных условий вы можете использовать Auto, Sport, Snow и Lock.
За скорость отвечают двигатели 1,6 VVT с мощностью в 117 лошадиных сил и турбированный 1.4 Boosterjet мощностью 140 лошадиных сил, работающие в паре с автоматической шестиступенчатой КПП японского производства Aisin или пятиступенчатой «механикой», как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива начинается от 4,9 литра на 100 км — в зависимости от скорости и дальности маршрут этот показатель будет меняться, чтобы бензин использовался эффективно.
В комплектации автомобиля семь подушек безопасности, травмобезопасный педальный узел и фирменная технология Suzuki ТЕСТ. Технология специально рассчитанных зон деформации защищает пассажиров и водителя от травм при ударе спереди и сзади. Благодаря этой технологии и системе курсовой устойчивости ESP (Electronic Stability Program) с передними и задними датчиками парковки, вы можете быть уверены в надежности модели на дороге.
Читайте также: