Sotnik’s Wedding Guide 3.0.
Анастасия Сотник представила свадебный гайд с шопинг-подборками для невест, женихов и не только — это результат погружения в сотни сайтов локальных брендов и модных платформ. Внутри: истории стилистов про то самое платье, трогательный проект про цветы с любимыми флористами. А еще впервые бьюти-включение с советами экспертов, которым автор доверяет. И специальные промокоды для владельцев Sotnik’s Wedding Guide — их предоставили больше 20 брендов — от Befree до GATE31.

«Универмаг» от Точка Банк
Control, Escape, Alt — знакомые клавиши стали названиями вещей в новой коллекции магазина для предпринимателей «Универмаг» от Точка Банк. Летняя коллекция вдохновлена привычным ритмом повседневности, в котором мы проводим большую часть времени — языком клавиш, команд и жестов. Одежда выполнена в духе офискор — эстетики делового и повседневного. В линии: футболки с названиями команд, рубашки с ассоциативными метафорами, а в ближайшие дни их дополнит пара ярких и функциональных аксессуаров.
Отдельное внимание заслуживают брюки, которые впервые появились в «Универмаге» — с поясом на завязках и двумя вариантами ростовок. Вместе с запуском коллекции впервые провели стритстайл-съемку. Она стала визуальным продолжением идеи: офис и жизнь теперь существуют одновременно, переплетаясь в ритме города. По задумке, одежда из дропа должна быть одинаково уместна и в зуме, и на улице, и в такси по дороге на встречу.


Коллекция в поддержку фонда «Ника» KRIVOKOSO × Meet For Charity
К Международному дню собак благотворительный проект Meet For Charity и бренд аксессуаров KRIVOKOSO представляют совместную лимитированную коллекцию, созданную в поддержку фонда помощи бездомным животным «Ника». В коллекцию вошли четыре аксессуара: яркий ошейник, длинный брелок-обвес для ключей или телефона, а также два фигурных брелока в виде собак по имени Арнольд и Бони. Эти собаки не вымышленные персонажи, а именно их истории стали вдохновением для коллекции. 20% от стоимости каждого изделия будет передано в фонд «Ника». Таким образом, каждый покупатель становится частью большого дела — поддержки тех, кто не может защитить себя сам.


Новая коллекция Secrets
Secrets выпустили большое обновление коллекции драгоценностей в фирменном винтажном стиле. В него вошли жемчужные колье с застежками, инкрустированными топазами и горным хрусталем, медальоны с сапфировым стеклом и россыпью самоцветов внутри, а также более базовые серьги, кольца и браслеты с разноцветными камнями. Главным акцентом коллекции стало зеркало в серебряной оправе с ручкой: его можно носить на шнурке как крупную подвеску.
Сказочные декорации лукбука как из красивого сна и образы в стиле готической Марии-Антуанетты — посвящение фотографу-сюрреалисту Тиму Уокеру. В съемке участвовал кукольный домик с невероятной детализацией — в том числе миниатюрной фарфоровой посудой, настоящий двухметровый высушенный борщевик, а еще занавес из синего бархата, который был частью интерьера первого шоурума Secrets.


Garage Sale в Trend Island
Лето — не только про отпуска и солнце, но и про вдохновение, обновление и поиски чего-то по-настоящему особенного. Именно сейчас — лучший момент, чтобы пересобрать гардероб, освежить стиль и найти те самые вещи, которые будут говорить за тебя. И вот отличный повод: в Trend Island пройдет большой Garage Sale. Огромные скидки, яркие луки, любимые бренды, атмосфера свободы и самовыражения — все, чтобы собрать образ, который будет на 100% твоим.
Trend Island превратится в модное пространство с диджеями, фотозонами и стилистами, которые помогут собрать идеальный образ. Универмаг приготовил для гостей множество развлечений — от граб-машины и лототрона с подарками до глиттер-визажа, настольного хоккея и попкорна. Огромная распродажа пройдет 4, 5, 6 июля в «Авиапарке» и «Европейском». В Универмаге вас ждут скидки до 80% на летние коллекции от BLCV, 21 SHOP, NIKIFILINI, AME, Chaika, Scandale Maniere, SODAMODA, ALBERELLO, La trev, Figura, Cocos и других брендов.


Лето с 2MOOD Beauty
В новой предметной съемке продукты 2MOOD Beauty стали синонимом того немногого, что может принести счастье и создать особенное настроение. Так, для легкого летнего макияжа достаточно двух продуктов — тинта и карандаша для губ в нюдовых оттенках. Первый можно смело наносить на губы, веки и щеки, создавая эффект отдохнувшей и сияющей кожи, как после отдыха на море, а второй использовать для легкого контуринга или вместо помады.
Отличительная черта обоих — невесомая кремовая текстура, которая позволяет делать мейкап даже на ходу, подчеркивая главное — естественную красоту и индивидуальность. Если хочется чего-то особенного и яркого, дополнить образ можно всего одной акцентной деталью — красной помадой. Благодаря своей формуле она обеспечивает четкий контур и насыщенный цвет, которые сохраняются в течение всего дня и даже в самую жаркую погоду.


Летний дроп Cocoshnick Headdress
Cocoshnick Headdress представляют летний дроп «На гребне волны». Легкие шляпы, панамы и кепки выполнены из натуральных и дышащих материалов, идеально подходящих для жарких дней. Цветовая палитра включает оттенки морской пены, лазури, песка и кораллов — все, что ассоциируется с безмятежностью и свободой. Все шляпы в коллекции сделаны вручную из натуральной соломы или формоустойчивого фетра. Линия вдохновлена морской стихией — ее свободой, динамикой и красотой. В каждом изделии — отголоски океанского прибоя, плавные линии волн и легкость летнего ветра.


Коллаборация Daniil Antsiferov x Say No More
Успешные сольные фешен-проекты с сильным ДНК и визуальным кодом — Say No More и Daniil Antsiferov — в этом сезоне звучат дуэтом. Бренды представили совместную коллекцию, в которой объединили все преимущества конкурентной дружбы. Рок-н-ролл, нарочитая сексуальность и провокация Daniil Antsiferov, и игра с драпировками, складывающимися в платья-«доспехи», цветовыми акцентами и минимализм в сложной форме Say No More. Это коллекция про сексуальность и космополитичность современной девушки: такой, какая она есть в своей естественной среде — дерзкой, уверенной, чувственной. Сочетание видения создателей двух разных брендов создает резонанс и сильную эмоцию во всем: от лукбуков коллекции до самих изделий. Агрессивная сексуальность — такой характер у коллаборации. Но вместе с тем каждой вещи присущи нежность и изящество. В коллекцию вошли семь образов, подчеркивающих эстетику и почерк брендов: «стальной» блеск тканей, точная палитра из черного, жемчужно-серого и приглушенно розового цветов, сложный акцентный крой.


Новые коллекции купальников «Дефиле»
Коллекция Morvelous напоминает градиент южного неба на закате и морскую гладь на рассвете. Основная особенность моделей — плавные переходы цвета, которые делают купальники выразительными без лишней отделки и мелкого принта. В коллекции представлены варианты с ярко-апельсиновым верхом, переходящим в насыщенный розовый низ, а также модели в прохладной гамме — от светло-голубого верха к насыщенно-синему низу.
PUERTO RICO — это прежде всего черная классика с акцентами животного принта. Коллекция сочетает утилитарные фасоны с гламуром и предлагает расширенный размерный ряд для комфортной и красивой посадки на все типы фигур. Внимание сразу привлекают закрытые модели коллекции — купальники с формованными чашками, поддержкой и аккуратным поясом с металлической пряжкой на талии.
Riviera Sunrise — вариант для тех, кто выбирает насыщенные природные оттенки и чуть более классические решения. Линия создана из двух доминирующих цветов: глубокого шоколадного и чистого изумрудно-зеленого. В ассортименте представлены как лаконичные бандо без бретелей, так и лифы с акцентным вырезом под грудью. Деталь, которая сразу бросается в глаза — металлическая фурнитура на топах и плавках, которая делает минималистичный дизайн изделий слегка дерзким и ювелирным.


Новые оттенки туши Arive Makeup
Arive Makeup расширяют линию продуктов для макияжа глаз и представляют два новых акцентных оттенка туши Featherlash Mascara. К классическому черному добавились новые цвета: Navy — насыщенный темно-синий, который идеально подчеркнет теплые оттенки глаз, например, карие и янтарные, и Plum — глубокий сливовый оттенок, который сделает зеленые и ореховые глаза ярче.


Капсула купальников URBANTIGER
Переработанный полиэстер — это инновационный и экологически чистый материал, который изготавливается из вторичного пластика, например, старых полиэстеровых тканей, производственных отходов легкой промышленности или пластиковых бутылок: они собираются, очищаются и перерабатываются в новые волокна. В ходе переработки используются современные технологии, которые позволяют значительно снизить потребление энергии и ресурсов по сравнению с производством нового полиэстера.
Этот материал быстро сохнет, что особенно важно для тех, кто любит проводить время на пляже или заниматься водными видами спорта, демонстрирует высокую устойчивость к воздействию хлора и соленой воды, что значительно продлевает срок службы купальных костюмов. В капсульную коллекцию вошли 13 моделей: слитные купальники-бандо в черном и оливковом цветах, купальник-халтер в черном цвете, лаконичные базовые модели в шоколадном цвете и с анималистичным принтом, а также раздельные однотонные топы, лифы и плавки в красном, черном и серо-голубом цветах.


Летний хаб GUESS JEANS x ДВОР
GUESS JEANS и площадка ДВОР объявляют о запуске летнего хаба GUESS JEANS x ДВОР, пространства, где стиль встречается с энергией и креативной атмосферой современной культуры. Проект стал продолжением открытия первого флагманского магазина GUESS JEANS в Москве и отражает стремление бренда быть частью локального контекста — там, где рождаются новые смыслы, формируется настроение поколения и развивается визуальный диалог. В столице такой локацией стала площадка ДВОР.
До конца лета гостей хаба в Столешниковом переулке ждут: специальное меню от бистро «Тото» и бильярдного дома «Круглый шар»; зона для создания ярких снимков вместе с GUESS JEANS; серия открытых вечеринок, первая из которых состоится уже 12 июля.


Показ круизной коллекции и первой кутюрной серии Galina Podzolko
2 июля Galina Podzolko представили новую коллекцию — ежегодные варианты круизных образов и первые в истории марки кутюрные шедевры. Показы Galina Podzolko на стадионе в Лужниках и под открытым небом парка ВДНХ уже успели зарекомендовать себя как одни из самых масштабных модных и громких событий столицы. На этот раз основатель и креативный директор бренда — Галина Подзолко — переносит гостей в ресторан «Савой», где погружает их в путешествие по своему Кабардино-Балкарскому детству, наполненного традициями и вдохновением неизменной красоты родного края. В исторической локации в центре Москвы презентовали серию летних образов, каждая деталь которых — это сплетение фантазии и воспоминаний: струящиеся халаты и платья-комбинации, нежные платья-бохо, восточные шаровары, юбки и топы, идеально подходящие для предстоящих отпусков.

Читайте также: