Shu, 3490 рублей — начнем с базовой базы. Лонгслив без нашивок и принтов выпускается в нескольких цветах — в этом сезоне к черному и белому добавятся розовый и ментоловый.
«Меч», 1500 рублей — с таким лонгсливом вы точно не пропадете в походе: на спине изображена целая инструкция по тому, как ставить палатку.
«Помощь», 4800 рублей — мерч одноименного благотворительного приложения, через которое можно оказать поддержку одиноким пожилым людям. Средства от продажи идут на развитие проекта.
Outlaw, 9500 рублей — в эпоху «пост-пост, мета-мета» вам самостоятельно придется определить, что же скрывается за загадочным термином Metarussian.
Codered, 3000 рублей — жизнерадостный лонгслив, вдохновленный уличной граффити-культурой.
Volchok х «Сила Ветра», 3200 рублей — модель с ненавязчивыми принтами на морскую тематику. Такие отсылки в коллаборации с парусным сообществом нам нравятся.
Je Fleur, 4500 рублей — марка из Санкт-Петербурга предлагает лонгслив в разных оттенках: кроме розового, есть коралловый, бежевый и салатовый. Неизменным остается только принт в виде цветка на спине.
«Горе», 1899 рублей — тульская марка с не самым оптимистичным названием и дизайном. Противопоказано людям без чувства юмора.
Sailor Paul, 3500 рублей — лонгслив, окрашенный в технике тай-дай, будет особенно гармонично смотреться с брюками карго и легкими кедами.