LIMÉ открыли новый магазин на 1000 квадратных метров в «Авиапарке»

Российский бренд LIMÉ представил магазин нового формата. Он в два раза больше других бутиков и разработан дизайнерами с учетом архитектурных особенностей помещения

Новый бутик занимает 1 000 квадратных метров в ТРЦ «Авиапарк». Площади других магазинов — 300-600 метров в среднем.

Дизайн, как отмечает сам бренд, стал новым шагом для компании и воплощает актуальные тренды оформления торговых залов. Он сделан в минималистичном стиле с обтекаемыми формами, а также сочетает разные текстуры и материалы. Цветовая палитра классическая: белый и черный.

Полы и тумбы сделаны из камня. Среди украшений — бетонные колонны, перегородки из светлого дерева, подиумы и закругленный экран, на котором демонстрируются новые кампейны. Дополняют интерьер тонкие светильники и живые растения.

Для тех, кто пришел в магазин за компанию и не любит много ходить, есть полукруглая концепт-зона с мягким диваном. Примерочные, обещают LIMÉ, максимально просторные и комфортные — с большими зеркалами и хорошим освещением.

LIMÉ — бренд женской одежды и аксессуаров, основанный в 2008 году в Самаре. Сейчас у марки есть 90 физических магазинов в России, Белоруссии и Армении. Также ассортимент бренда представлен на маркетплейсах Lamoda, Wildberries и в его собственном онлайн-магазине.

Компания придерживается концепции «быстрой моды». Ассортимент основной линии обновляется ежедневно, раз в сезон появляются новые эксклюзивные коллекции с моделями сложного кроя из премиальных материалов. Концептуальные коллекции выходят два раза в год — на сезоны осень-зима и весна-лето.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive