Интерес к российским брендам одежды вырос в полтора раза

За последние два месяца среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос на 55%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, которые проанализировали данные оператора

На фоне ухода зарубежных брендов с российского рынка число посетителей сайтов отечественных марок в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля. В апреле к этой цифре прибавилось еще 17%.

В среднем в марте и апреле пользователи тратили на просмотр сайтов российских марок 16 минут. Активнее всего их ассортимент изучали женщины — на них приходится 82% просмотров.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов — в городах-милионниках. Самыми активными стали жители Красноярска, там трафик сайтов российских брендов увеличился на 61%. Следом по этому показателю идут Самара (+58%), Волгоград (+57%), Петербург (+54%), Москва (+52%).

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive