В этом году российский бренд косметики MIXIT отметил свое 10-летие. В честь круглой даты сооснователи бренда Елена Назарова и Олег Пай решили вернуться к истокам и возобновили уникальный проект, с которого начали свою деятельность много лет назад, — кастомизированную косметику. Именно так родилось название бренда: mix it — «смешай это».
На сайте был разработан конструктор, который позволял любому желающему создать эксклюзивный крем под собственный запрос и индивидуальные потребности кожи. Идея сделать персонализированный уход доступным нашла отклик у покупательниц, и бренд быстро завоевал народную любовь.
Спустя годы компания решила вернуться к истокам и вновь запустила на сайте легендарный кастомизатор — ДНК бренда. Только теперь в проект вложена 10-летняя экспертиза, глубочайшее знание мировых тенденций, внушительный производственный опыт и современные технологии, среди которых – искусственный интеллект. С его помощью каждый покупатель сможет создать уникальный крем, идеально подходящий под запросы своей кожи.
Перед началом процесса каждому пользователю будет предложено пройти онлайн-диагностику для определения типа и состояния кожи, после которого можно приступать к созданию крема. Далее необходимо определить основу и выбрать компоненты, предложенные искусственным интеллектом. Самые подходящие из них будут отмечены как наилучший вариант. Последний шаг — добавить оформление и получить свой персональный крем. Каждая баночка маркируется инициалами покупателя и отправляется в индивидуальной упаковке.
Читайте также: