В течение последних 20 лет отношение к мужской сексуальности часто и резко менялось. В нулевых оголенные торсы парней можно было встретить в почти каждой рекламной кампании, а в 2010-х ребят решили одеть, спрятав мышцы под несколькими слоями рубашек и пиджаков. Но спустя пару лет вектор сменился снова: мужчины опять захотели почувствовать себя сексуальными и не стесняться собственного тела. Западные марки первыми поддержали это желание, однако и российские проекты тоже не отставали. Главное тому подтверждение — пятерка наших любимых отечественных брендов, которые помогают молодым людям выглядеть привлекательнее.
Nashe
Гендерно-нейтральный бренд, который изучает место мужчины и женщины в современном мире. Основатели проекта — Тимур Катков и Ольга Челяпова — выступают против любых модных и общественных ограничений: каждый человек может носить то, что ему нравится. Вдохновляясь русской культурой, дизайнеры создают искусные творения, которые показывают красоту человеческого тела. Парни Nashe не боятся феминных силуэтов, с удовольствием облачаются в кружева и заигрывают с собственной сексуальностью.
House of Leo
Основатель марки Леонид Алексеев переосмысляет классическое представление о мужской одежде через совмещение разных эпох, стилей и форм. Поэтому в сериях можно увидеть отсылки к образам парней из прошлых десятилетий, которые прекрасно уживаются с моделями, прибывшими к нам из будущего. Особое внимание дизайнер уделяет красоте тела: вещи, идеально скроенные по фигуре, помогают мужчинам почувствовать себя свободнее и привлекательнее. Водолазка с изображением обнаженного торса (идеальный ответ «голым» платьям) и сверкающие комбинации в пайетках из кутюрной коллекции — то, что избавит вас от любых табу.
Chernim Cherno
Марка, которую запустили основатели бренда украшений Fjord Николай Пуставов и Владислав Цицилин совместно с дизайнером Дашей Бабаевой, точно поможет вам почувствовать себя сексуальнее. Каждая вещь в коллекции — детально проработанное творение, которое сделано таким образом, чтобы вы были довольны своей фигурой. Посмотрите, например, на майки-корсеты: они создают сложный силуэт и подчеркивают красоту мужского тела. На это же работают и шелковые брюки, и прозрачные футболки. Даже украшения из ассортимента говорят о сексе: доказательство — кольцо в форме нижнего белья.
Sorry I’m Not
Основатель проекта Никита Моисеенко каждое творение тестирует на себе, потому что все вещи должны работать на ваш внешний вид. Красота мужского (да и женского) тела проявляется через спортивные элементы. Когда будете примерять футболки бренда, то обратите внимание, как они плотно сидят на груди и бицепсах. Другой облегающий силуэт — водолазка с рукавами, которая уже стала одной из самой популярных вещей марки (как и белье, которое действительно подчеркивает ваши достоинства). И, конечно, не обойтись без ироничных деталей: чего только стоят эротические принты и надпись Send Nudes на моделях.
post post scriptum
Отказ от гендерных стереотипов и нормативных рамок — главный манифест российского бренда. Идея отлично прослеживается в коллекциях марки: универсальные вещи создаются и для парней, и для девушек. Здесь мужчины не боятся выглядеть феминно или чересчур раскрепощено. Облегающие топы и майки с вырезами, спортивки на низкой посадке и брюки, сшитые с нижнем бельем, — лишь малая часть ассортимента, с которым вы будете выглядеть сексуальнее.
Читайте также:
- Какие аксессуары понадобятся парням этим летом
- Российские ювелирные бренды, о которых вам стоит знать
- Где купить стильный мужской кардиган