Российские маркетплейсы запустили акцию «белая пятница»

Это распродажа со скидками до 80%, которая продлится от пяти до десяти дней (в зависимости от площадки)

Со 2 июня онлайн-ритейлеры запускают летний аналог «черной пятницы» — «белую пятницу». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ).

Большинство маркетплейсов завершат акцию 6 июня, но некоторые решили продлить ее на 10 дней — до 12 июня. В ней участвуют «М.Видео-Эльдорадо», Wildberries, «Снежная королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, «Утконос онлайн», Sokolov и UVI Jewellery.

Самые большие скидки — на одежду, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, а также товары для дома, красоты и здоровья — от 50 до 80%. На компьютерах, пылесосах, телевизорах и другой технике можно будет сэкономить до 50%, на продуктах питания — до 60%.

«Самое приятное в сегодняшней «белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией», — говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Авторы инициативы планируют сделать «белую пятницу» ежегодной акцией. Предполагается, что к ней смогут присоединиться все участники рынка.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive