Сестры-близнецы из Екатеринбурга Ирина и Мария Голомаздины запустили бренд в 2014 году. Цель марки — создавать лаконичную одежду, которая будет сочетаться между собой и составит элегантный образ и для офиса, и для вечера. Выбор верхней одежды довольно велик: в каталоге — несколько моделей тренчей (укороченный и тренч-бомбер), пальто, куртки из хлопка или кожи и жилеты-пуховики. В цветовой палитре преобладают нейтральные оттенки: помимо классических черного и белого, есть кофе с молоком, хаки, темно-синий и светло-серый. На сегодняшний день в России открыто 35 магазинов бренда в 11 городах. Также можно сделать заказ на сайте. Купить верхнюю одежду в 12Storeez можно от 7980 рублей.
Петербургский бренд специализируется на верхней одежде в стиле скандинавского минимализма. В основном модели утепленные, что вполне логично, когда марка родом из города на воде. В каталоге можно подобрать как межсезонные двубортные плащи, так и лаконичные легкие вещи: например, куртка на молнии из экокожи или дождевик из полиэстера. Каждая модель носит название города, который вдохновил производителей на определенный дизайн. Цветовая палитра нейтральна — черный, белый, серый, оливковый и бежевый. Цены стартуют от 13 890 рублей.
Вдохновением для основателей бренда Novaya служит эстетика урбанического романтизма. За основу взята концепция о разработке функциональной верхней одежды: тренчи, плащи, жакеты и парки рассчитаны на сильные дожди и ветреную погоду. На каждую модель отшивается не более 50 единиц. Таким образом марка контролирует качество каждого изделия. На весну у Novaya можно подобрать дождевик из глянцевого нейлона, однобортный плащ или легкую куртку на пуговицах. Стоимость верхней одежды бренда начинается от 5500 рублей.
Если душа требует чего-то минималистичного, но в то же время артового, стоит обратить внимание на екатеринбургский бренд UShatáva. В ассортименте — мягкие пальто в классических бежевых оттенках, аккуратные парки, куртки-косухи, рубашки-ватники и тренчи со змеиным принтом. Ткани и фурнитура закупается как в России, так и в Италии и Китае. Палитра состоит из приглушенных и глубоких цветов: например, тренч Like Snake есть как в бежевом, так и в оттенке бордо. Цена: от 16 000 до 30 000 руб.
В этом году бренд Андрея Кравцова отмечает свою первую круглую дату — 10 лет. История SHU началась с небольшой партии дождевиков, которую основатель сшил вручную. Сегодня ассортимент верхней одежды значительно расширился: можно подобрать легкие стеганые куртки, утепленные рубашки, анораки, лаконичные тренчи и даже пончо. В основном при создании моделей используется рипстоп в спокойных оттенках — бежевый, лиловый, голубой и персиковый. Цена зависит от модели и варьируется от от 6990 до 18 990 рублей.
Мономарка, производящая куртки-рубашки для всех сезонов в современном оверсайз-дизайне, не привязывает свою одежду к гендеру. За основу вещи, которую производит бренд, взяли настоящий ватник. Температурный режим изделия — от -15 до +15. Единственное, что отличает рубашки друг от друга, помимо расцветки, — материал верха: это может быть шелк, хлопок, полиэстер или целая смесь материалов. Также покупателям доступен заказ куртки-рубашки по индивидуальным меркам — на изготовление потребуется до 30 рабочих дней. Цена: от 25 000 до 50 000 рублей.
Кожаные куртки — визитная карточка питерского бренда Bats. В каталоге можно подобрать и укороченные, и традиционные oversize-косухи, выполненные в маскулинном треугольном стиле, с широкими рукавами и японскими молниями. Для зимы — дубленки Aviator. Изделия создаются в собственной мастерской из плотной овечьей кожи. Помимо классического черного, есть модели в оттенках пыльной розы, коричневом и зеленом с искусственными потертостями. Цена: от 107 000 до 140 900 рублей.