The Comet Is Coming — Hyper-Dimensional Expansion Beam
Фантастический джаз, замиксованный с фанком, который уносит куда-то в космос. Если вы ищете фоновую музыку, которая утянет за собой и позволит немного отвлечься от происходящего, — идеальный вариант перед вами. Кроме того, это один из лучших инструментальных альбомов, которые мы слышали в этом году.
Simple Symmetry, Lord Fascinator — Czars In My Eyes
Резиденты формации System 108 представили дебютный релиз Czars In My Eyes, созданный в соавторстве со своим другом из Австралии Lord Fascinator.
Simple Symmetry — один из самых именитых танцевальных дуэтов из Москвы. Ребята обожают psychedelic disco — их дебютная работа не стала исключением. Два энергичных трека, которые отлично зайдут как на вечеринке «Радуги», так и в метро по дороге домой.
9January — «Ин»
9January — лейбл, который поддерживает и продвигает музыку из регионов, на языках малых этнических групп, музыку женщин и квир-персон. Основная идея их первого сборника — заявить о музыкальном разнообразии культур, социально важных темах. Часть денег с прослушиваний пойдет в фонды по борьбе с ксенофобией.
Сборник «Ин» — это большая компилляция музыки малых народов постсоветского пространства. Сборник интересен не только с «географической» стороны, пластинка также получась очень многожанровой. Здесь можно услышать практически все: от ретро-рока до готичного советского дарквейва. Всячески рекомендуем.
Wezzer — SZNZ: Autumn
Группа Wezzer выпускает уже третий EP в этом году. Каждый из них посвящен определенному времени года и мыслям и переживаниям, которые навеивает сезон.
Autumn — это мрачный танцевальным рок-альбомом. Такой привет из 2000-х, когда мы все слушали Fall Out Boy (как-будто мы не делаем это сейчас). Самый лучший трек — Get Off On The Pain. И не только из-за актуального названия.
The Tallest Man On Earth – Too Late for Edelweiss
Пластинка Too Late for Edelweiss Кристиана Матссона (он же The Tallest Man On Earth) представляет собой сборник домашних записей, сделанных в разное время в Швеции и Северной Каролине. Эти треки были с Матссоном еще с тех пор, как он начал заниматься музыкой в 2006 году. В то время он исполнял Lost Highway на своих концертах просто для того, чтобы его выступление продлилось как минимум полчаса — своих треков ему не хватало.
Альбом каверов получился очень ламповым и душевным. Так и тянет сегодня на меланхолию. И, разумеется, не можем не пустить шутку о том, что уже поздно пить не только «Боржоми», но и «Эдельвейс».