За дизайн отвечал французский архитектор Брие Ларсоннер. У него получился роскошный ар-деко с люстрой из 900 флаконов духов, стеклянными лестницами, деревянным паркетом и стеллажами с мраморными панелями.
Основным оттенком в интерьере магазина стал теплый шафран — фирменный цвет Vilhelm Parfumerie. В этом оттенке выполнены обтянутые искусственной кожей стены и пуфы.
Теперь у Vilhelm Parfumerie два флагманских бутика. Первый находится в Париже.
Vilhelm Parfumerie — нишевый парфюмерный дом, который специализируется на сочетании винтажных ароматов и современных взглядов. Предполагается, что каждый парфюм бренда рассказывает отдельную историю, отсюда и названия: «Берлинские поэты», «Дорогая Полли», «Утренние шахматы» и так далее.