Парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» добавила непрофильные категории в свой интернет-магазин. Там появились роботы-пылесосы, детская одежды и товары для животных, пишет РБК.
Гендиректор сети Анна Кошкина пояснила, что компания компания экспериментирует с новыми товарными категориями:
«Мы правда добавляем туда не свойственные нам категории, выбирая их по простому принципу — это смежные с нашим ассортиментом товары, которые могут понравиться покупательницам. Наше основное направление — бьюти, мы ни в коем случае от него не уходим»
В торговых точках «Золотого яблока» уже появлялись хозтовары, колготки и белье. Но потом стало ясно, что такие товары занимают слишком много места в магазине и компания перевела их в онлайн-продажи. В планах — опробовать продажи постельного белья, солнечных очков и косметичек.
«Если ты покупаешь онлайн средство для стирки, свечи для дома, то, может быть, захочешь приобрести еще постельное белье или люксовый парфюм. Почему нет? Это, в принципе, твоему пользовательскому пути не противоречит», — рассказывает Кошкина.
Она уточнила, что в розничных магазинах таких товаров пока не будет. Самый большой «офлайновый эксперимент» компании сейчас — это аптечный корнер с безрецептурными лекарствами. Пилотную точку «Золотое яблоко» готовится открыть в Екатеринбурге.
Ранее о планах открыть сеть аптечных корнеров сообщил ритейлер «Л’Этуаль». В планах — до конца 2022 года открыть такие точки на территории своих магазинов в 21 российском городе.