The Cultt снял кампейн с бабушкой основательницы проекта

Она фотографировалась на улицах Москвы в вещах российского бренда Choux

Российский ресейл-проект The Cultt показал новую рекламную кампанию. В ней снялись Вера Леонидовна, бабушка соосновательницы проекта Анны Автайкиной, и ее родственница Наталья Борисовна.

Вере Леонидовне 74 года. Она боле 50 лет работала в сфере медицины, у нее дочь и сын. Женщина любит искусство, красивые наряды и земляничное варенье, а еще она мечтает попасть в Венскую оперу и на оперный фестиваль в Вероне.

83-летняя Наталья Борисовна выросла в семье врачей, а сама работала инженером-радистом. У нее 3 дочери, 9 внуков, 13 правнуков. Любит театр, экскурсии по Москве и походы в лес.

«Они здесь, чтобы доказать, что у моды нет возрастных ограничений, а культовые аксессуары будут уместны всегда», — пишут The Cultt.

Героини кампейна прогулялись по московским улицам в вещах Choux Виктории Молдавской, а их образы дополнили сумками Bottega Veneta и Chanel, брошами, очками, серьгами и кольцами.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive