Nike и Мартин Роуз представили кампейн, посвященный женщинам в спорте

В нем снялись футболистки разных возрастов, национальностей, религии и уровня

Американский спортивный бренд Nike и британский дизайнер Мартин Роуз выпустили кампанию с целью показать важность женщин в спортивной индустрии. Ее героинями стали спортсменки разных уровней, национальностей, возрастов, религий.  

В кампейне снялись футболистки. Nike выбрали именно этот вид спорта, потому что 6 июля стартовал турнир УЕФА по футболу среди женщин.

В частности, на фотографиях появились первый темнокожий футбольный менеджер Англии Хоуп Пауэлл, школьница Ясма, которая в 2015 году бежала из Афганистана, а сейчас играет в футбольном клубе для беженцев, украинская футболистка Мария Романченко, уехавшая из родной страны, а также активистка и тренер Кэт Крейг.

В течение следующий 12 месяцев Мартин Роуз пообещал создать для Nike капсульную коллекцию. Что именно войдет в линейку, пока неизвестно, но сама Роуз говорит, что сейчас ее основная задача — взять знакомые привычные вещи и «вывести их совершенно в другое пространство».

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive