Магазины французской косметической марки L’Occitane в торговых центрах Москвы начали менять название на «Л’Окситан». Об этом сообщил корреспондент РИА «Новости».
Новую вывеску уже повесили в ТЦ «Европейский». Название бренда теперь пишется кириллицей, а вот цвет и дизайн остались прежними.
На стеклянной двери магазина появилось объявление о том, что период возврата и срок действия подарочных карт будет продлен на 30 дней после открытия магазинов. Это дает надежду на то, что L’Occitane не уйдет с российского рынка окончательно, или, по крайней мере, передаст бизнес российскому партнеру.
L’Occitane приостановил работу в России в середине апреля. Тогда компания закрыла все свои магазины и заморозила планы по инвестициям и расширению в стране.
Ранее стало известно, что магазины холдинга LPP также возобновят работу под новыми вывесками. В частности, корнеры бренда Reserved будут называться Re, Mohito — M, а Sinsay — «Син».