Стартовал бьюти-марафон маркетплейса Lamoda, в рамках которого эксперты индустрии красоты поделятся полезными привычками и находками, расскажут про тенденции в макияже, летний повседневный уход и правила подбора парфюма в жаркую погоду, а также представят новые бренды.
Начиная с 23 мая и в течение двух недель в разделе «Идеи» на Lamoda будут появляться тексты от представителей индустрии. Там же будут проходить прямые эфиры, на которых сотрудники известных косметических и парфюмерных брендов поделятся своим опытом.
В период марафона в бьюти-категории Lamoda будут действовать скидки до 50%. А на странице маркетплейса во «ВКонтакте» пройдет розыгрыш трех бьюти-боксов с уходовыми средствами (победителя выберут 30 мая случайным образом).
В честь запуска проекта платформа также расширяет раздел «Красота». Там появятся как новые российские бренды, так и уже известные зарубежные, вроде Yves Rocher, Don’t Touch My Skin, Gosh и Janeke.
За анонсами событий бьюти-марафона следите в сообществе Lamoda во «ВКонтакте».