Как и когда вы начали снимать?
— В средней школе, в классе седьмом, у меня появилась пленочная мыльница Olympus Mju. Я начал снимать своих друзей — мы увлекались BMX, и мне было интересно ловить моменты прыжков (и падений), поездки и просто тусовки. Это всегда были случайные репортажные фотографии про атмосферу и эмоции, без всякого понимания «как надо» — и в этом было их очарование. Кстати, спустя 20 лет моя любимая камера — это пленочная мыльница.
Расскажите о своем стиле и методе работы.
— Главное для меня в съемке — простота, легкость в картинке и на площадке. Я обрисовываю мир, в котором модели нужно жить, но всегда оставляю свободу быть собой. Мне важно чувствовать человека, которого я снимаю, ведь только вместе мы можем создать красоту. И конечно, крайне важна подготовка — кажется, у меня уже есть мудборд в Pinterest на любой случай жизни, и что бы это ни было — фешн-история или необычная светская хроника, я готовлюсь к ней. Несколько дней назад я вернулся со съемки на круизе Volga Dream, и даже к нему я готовился — вдохновлялся круизными фотографиями 1920-1930 годов XX века. Умели же тогда жить красиво!
Кто или что вас вдохновляет?
— Близкие люди, путешествия и конечно съемки классиков — Линдберг, Ритц, Вебер, Роверси, Мун.
Какая музыка должна играть во время съемки?
— Подходящая теме съемки, конечно! Иногда это фанк, иногда — диско. А недавно я снимал довольно романтичную историю с Сашей Бортич, так она попросила поменять музыку на тяжелый рок, чтобы не было так сладко — бывает и так. Не терплю только техно на площадке.
Вспомните свою самую крутую съемку. Что было в ней особенного?
— Я обожаю снимать Аню Чиповскую, и каждая история с ней всегда яркая, разная. Когда собирается команда, горящая идеей, получается то, что надо, — именно так у нас было с Аней, Семеном Уткиным и Женей Ленц. Это одна из моих любимых съемок теперь.
Для каких глянцевых журналов вы снимали?
— Tatler, Hello, Instyle, OK!, Forbes Life, Harper’s Bazaar, Glamour и многих других. Некоторые журналы теперь называются по-другому.
Как нужно работать с героями, чтобы помочь им раскрепоститься?
— Как и со всеми людьми в обычной жизни — нужно учиться слышать и слушать людей, а не только себя, и тогда все получится.