Hatfield расширили базовую линейку шляп

Для создания новой модели дизайнер бренда провел целое исследование

Российский бренд Hatfield выпустил шляпы на основе силуэта федора. Новая модель дополнила базовую линейку марки.

Для ее создания дизайнер Hatfield провел исследование. Он проанализировал форму головы более 200 посетителей и с помощью искусственного интеллекта получил идеальный овал шляпы, которая подойдет любому человеку.

У шляпы чуть завышенная тулья с большими фигурными вмятинами и увеличенными полями. Дизайн выполнен в минималистичном стиле. Цвета на выбор — бежевый, серый, черный и коричневый.

Найти такую шляпу можно на официальном сайте Hatfield, а также в магазинах бренда — в Москве на Проспекте мира или в Петербурге на Невском проспекте. Цена — 12 000 рублей.

Hatfield — петербургский бренд шляп и аксессуаров, который специализируется на изделиях ручной работы. Марка постоянно пополняет две основные линейки — минималистичную и классическую Base, а также Mad с эксклюзивными дизайнерскими моделями.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive