Российский бренд Hatfield выпустил шляпы на основе силуэта федора. Новая модель дополнила базовую линейку марки.
Для ее создания дизайнер Hatfield провел исследование. Он проанализировал форму головы более 200 посетителей и с помощью искусственного интеллекта получил идеальный овал шляпы, которая подойдет любому человеку.
У шляпы чуть завышенная тулья с большими фигурными вмятинами и увеличенными полями. Дизайн выполнен в минималистичном стиле. Цвета на выбор — бежевый, серый, черный и коричневый.
Найти такую шляпу можно на официальном сайте Hatfield, а также в магазинах бренда — в Москве на Проспекте мира или в Петербурге на Невском проспекте. Цена — 12 000 рублей.
Hatfield — петербургский бренд шляп и аксессуаров, который специализируется на изделиях ручной работы. Марка постоянно пополняет две основные линейки — минималистичную и классическую Base, а также Mad с эксклюзивными дизайнерскими моделями.