Креативный директор бренда Гленн Мартенс, еще не начав показ в Милане, заявил о себе всему городу. Шоу Diesel устроили посреди бесплатного рейва на открытом воздухе для 7000 человек. Дизайнер выделил 1500 бесплатных билетов для студентов миланских университетов, а затем для всех желающих. Естественно, все места были разобраны за считанные минуты.
150-метровый подиум, красная дорожка и техно-музыка привели в восторг бесчисленную толпу. Мартенс хотел сделать свой показ максимально открытым, таким образом демократизируя моду, превращая ее в доступную для всех желающих, что очень напоминает времена Энди Уорхола, который продвигал современное искусство в массы.
Шоу назвали «Только храбрые» в честь основателя бренда Ренцо Россо и его модной группы. Diesel заметно сконцентрировал свое внимание на поколении Z. Каждый элемент коллекции отсылает к молодежной продукции бренда, уличному стилю и стилю современных тусовщиков.
Первые модели выходили в платьях в пол из измельченного джерси, наложенного поверх прозрачной ткани, чтобы создать эффект облупившейся краски. Изделия выглядели сгоревшими дотла, но при этом прикрывали все, что было необходимо прикрыть и подчеркивали фигуру. Бренд также продолжает работать над аксессуарами со своей фирменной буквой D и предлагает новые сумки в разных размерах, формах и цветах.
Представить Diesel без денима уже невозможно, на подиуме мы увидели платья и костюмы из состаренной джинсы. Потертости стали центральной темой всей коллекции и местами были дополнены нарочито рваными деталями в одежде. Бюстгальтеры выполнили из джинсовой ткани деворе, джинсы и мини-платья украсили кристаллами и цветочными принтами. Жаккардовые трикотажные изделия, вывернутые наизнанку, также напоминали потертый деним.
Топы, брюки и юбки состояли из поясных состаренных сумок, которые сшили вместе, а в качестве аксессуаров фигурировали бейсболки в форме велосипедного шлема. В новых футболках Мартенс презентовал пародию на постеры фильмов старой школы, например, известного «Бэтмена». Потертая и вымытая кислотой отделка, накладывалась поверх дорогого трикотажа или мерцающего люрекса. Интересной новинкой бренда стали колье и наручники, имитирующие татуировки.
Остаются актуальными высокие ботильоны, которые креативный директор также создавал с эффектом заношенности. В руках у моделей объемные бесформенные сумки в ярких оттенках. Большое внимание уделили оголенности, платья и юбки повторяли внешний контур нижнего белья. Куртки на молнии ручной работы сделали из сминаемых плакатов, которые создают силуэт, напоминающий мех.
Знаменитая юбка бренда получила свое новое прочтение в виде пустого силуэта и была стилизована вместе с топом в духе нулевых. Моделей окрасили аэрозольной краской, имитирующей пепел или кожу инопланетянина, и одели в облегающие пластиковые платья, топы и юбки, подчеркивающее человеческое тело. Тренд на голые или обнаженные вещи уверенно уходит с нами в новый сезон.
Подготовила: Елизавета Владимирова
Читайте также: