My Chemical Romance — The Foundations of Decay
Пока все спали, главные спонсоры нашей подростковой депрессии вернулись с новым синглом. Это первая композиция группы с 2014-го года (тогда была выпущена Fake Your Death, входившая в компиляцию хитов May Death Never Stop You). А последний альбом группы Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys вообще выходил в далеком 2010-м. Новый сингл вышел в поддержку английского тура группы, который стартует на следующей неделе. По звучанию трек напоминает работы времен Three Cheers for Sweet Revenge. Дарк-рок с мощными гитарными риффами и орущий про смерть и разрушающийся мир Джерард Уэй — что может быть лучше?
Kendrick Lamar — Mr. Morale & the Big Steppers
Долгожданный альбом рэпера получился сложным и зрелым (неслучайно на обложке Кендрик изображен со своей спутницей и детьми). В записи альбома ему помогала целая плеяда знаковых имен: здесь есть неожиданный feat c вокалисткой Portishead Бет Гиббонс, продакшн от Thundercat, совместки с Ghostface Killah, Baby Keem, Sampha и Kodak Black. Пластинка вышла многогранной: здесь есть и настоящая семейная ссора (We Cry Together) с постоянными выкриками fuck you, трэп-бэнегры вроде N95 и Silent Hill и даже сэмплы Florence and the Machine. Кстати о последних.
Florence and the Machine — Dance Fever
Очень личный, красивый и непривычно мрачный альбом, своим названием отсылающий к средневековому явлению, когда 400 человек без отдыха танцевали на улицах Страсбурга несколько дней подряд. «When I make records, I make them with the idea that no one else will hear them», — заявляет Флоренс Уэлч в аннотации к пластинке на Apple Music. Музыка действительно получилась готичной и глубокой: пандемия и последующие события неизбежно оставляют свой след. To exist in the face of suffering and death, and somehow still keep singing? Пока что мы справляемся.
The Smile — A Light for Attracting Attention
Дебютный альбом новой группы Тома Йорка, в состав которой кроме самого маэстро вошли Джонни Гринвуд из Radiohead и Том Скиннер, барабанщик обожаемых нашей редакцией Sons of Kemet. Продюсером пластинки выступил Найджел Годрич, ответственный за все альбомы Radiohead начиная с OK Computer. Саунд супергруппы мало чем отличается от привычных «радиоголовых». Да, пусть здесь нет новых Paranoid Android или Lotus Flower, зато гудящие гитары Гринвуда и шаманские нашептывания Йорка никуда не делись. Приправим все это пульсирующей ритм-секцией от Скиннера — получим один из лучших дебютов года.
The Black Keys — Dropout Boogie
Со времен выхода успешных Brothers (2010) и El Camino (2011) звук группы не претерпел решительно никаких изменений. Хорошо ли это? Для самой группы — определенно да: они уже давно настоящие классики блюз-рока, успешно катающие туры и делающие композиции из одних и тех же квинтовых аккордов и незамысловатых гитарных соло. Не будем забывать о стереотипных текстах в духе Baby I’m Coming Home или Wild Child. Нравится ли их фанатам слушать уже 20 лет одно и то же? Видимо, да. В конце концов, за душевную простоту мы блюз и любим.
Большинство релизов недоступны на территории России, так что для прослушивания вам понадобится VPN