«Маяковский. Городской мюзикл»
Театр Луны на Малой Ордынке
Мюзикл, в основу которого легли тексты и воспоминания Владимира Маяковского, а также письма и откровения его возлюбленной Лили Брик и ее сестры Эльзы. В сценарии нет места вымыслу — это рассказ о поэте, который отверг стандарты и стал классиком литературы. Представление охватывает любовь, предательство, дружбу, разочарования и мечты поэта под тревожный аккомпанемент XX века, воссоздающий атмосферу того времени.
Режиссер Александр Рыхлов использует несколько слоев, включая музыкальные и хореографические элементы, чтобы передать сложность и многогранность личности Владимира Маяковского. Спектакль не только оживляет прошлое, но и заставляет зрителя задуматься о роли искусства и человеческой индивидуальности в становлении эпохи.
Театр на Бронной
А что, если бы Бэтмен жил в СССР? Лирическая фантазия Саши Денисовой совмещает воедино миры американских комиксов и типичной брежневской реальности. Главный герой Толя Дудочкин днем — скромный редакционный сотрудник, а ночью — супергерой, карающий злодеев и ведущий борьбу с пороками общества. На стареньких «Жигулях» он спасает сограждан и внедряется в политические интриги брежневской эпохи.
Особое внимание в спектакле уделяется отношениям тещи Дудочкина и Брежнева, в которых зарождается альтернативная история. Постановка становится зеркалом советского времени, погружая зрителей в иную фантастическую реальность.
МХТ имени Чехова
Пьеса Андрея Иванова затрагивает глубокие темы доверия и понимания в отношениях. Основная драматическая линия рисует картину разрушенной связи между матерью и сыном, живущих в разных мирах. Недопонимание между ними приводит к риску окончательной утраты друг друга, а попытка разрешить все проблемы принимает непредсказуемый оборот.
Мать начинает общаться в сети от лица поддельной личности — ровесницы сына. Их виртуальный диалог становится лазаретом для травмированных отношений, где они находят утраченное внимание, понимание и близость. Однако постепенно тайное становится явным, а обман приобретает разрушительный оттенок. Режиссер Даниил Чащин оставляет зрителям важное послание о том, что каждый может найти путь к взаимопониманию, но это потребует больших усилий, а самое главное — искренности.
Театр имени Ермоловой
Эта драматическая история положила начало движению «Рассерженные молодые люди» в английском театре. Пьеса «Оглянись во гневе», написанная Джоном Осборном в 1956 году, повествует о сложном любовном треугольнике, в центре которого — главный герой Джимми Портер, его супруга Элисон и ее подруга Елена Чарлз.
Судьба Портера — это крик души, выражение боли и непонимания будущего. За его вспыльчивостью и жестокостью скрывается лишь панцирь самозащиты от ранимости и неуверенности. Блестящий актерский состав демонстрирует историю сложного становления взрослого человека в мире, где так не хватает подлинной любви.
Театр имени Моссовета
Каждую пятницу старые друзья Франтишека Абеля собираются в его уютной квартирке, чтобы погрузиться в воспоминания о старых добрых деньках. В это время его внук Павел стремится к новому этапу в жизни — женитьбе и созданию своей семьи, но для осуществления мечты необходимо сплавить деда в дом престарелых.
Эта трагикомичная пьеса Освальда Заградника повествует о брошенных на обочине жизни героях, которые цепляются за молодость в своих сердцах. В погоне за бесконечным потоком времени они навсегда застряли между прошлым и будущим, где все что им осталось — греться теплотой счастливых воспоминаний.
МХТ имени Чехова
Провинциальная трагикомедия о людях, которые в поиске психологической поддержки обращаются в «Телефон доверия». Ответы на их вопросы и жалобы всегда звучат одинаково: «Да разве это проблемы?!». Этот устоявшийся цикличный сценарий не нарушался долгие годы, пока однажды один из сотрудников не осмелился предоставить реальную помощь человеку, страдающему от бесконечного одиночества.
Тема одиночества неизбежно касается каждого и проникает в самое сердце. Режиссер Юрий Кравец делится со зрителями уникальным взглядом на психологические аспекты нашей жизни и напоминает, что единственный способ что-либо изменить — это начать с самого себя.
Культурный центр «Меридиан»
Знаковый шедевр американского сценариста и драматурга Бернарда Слэйда «Same Time, Next Year» стал одним из самых успешных спектаклей на Бродвее, где был сыгран более полутора тысяч раз. Эта романтическая история о настоящей любви и верности в исполнении Максима Аверина и Анны Якуниной будет близка и понятна каждому зрителю.
Отправной точкой событий станет маленькая гостиница, где пересекаются жизненные пути двух случайных людей. С тех пор несмотря на любые обстоятельства они обязательно будут встречаться каждый год в том же месте на протяжении четверти века.
Читайте также: