FAKOSHIMA презентовали рекламную кампанию аромата AСQUA GOTICA

Почувствуйте запах моря, цветов и амбры прямо через экран

Аромат бренда FAKOSHIMA AСQUA GOTICA подобен зову сирены, которая прокладывает для нас дорогу к подлинному и чистому. Основатели парфюмерной линии Константин Шиляев и Ярослав Симонов пригласили режиссера и видеохудожника Ярославу Попову, чтобы создать кампанию, способную отразить настроения и смыслы новых духов.

«Настоящая цель — быть счастливым, без прикрас и сложного смысла. И эта цель беззвучно зовет нас, просачиваясь сквозь выдуманную нами реальность. Но не каждому удастся услышать этот зов. ACQUA GOTICA — это песнь сирены, манящей туда, где все подлинное, чистое и потому простое. Не каждый может решиться отправиться в путешествие, которое может его изменить».

Реализовать это ощущение решили с помощью подводных съемок, погружающих в бессознательное, и встречу с собой настоящим, а также в момент, когда случается пробуждение. При просмотре мы ощущаем себя где-то у морского берега. Духи открываются аккордом морской воды, соли и свежих устриц. Парфюмер Ярослав Симонов пошел еще дальше и соединил практически невозможное. Одновременно со свежестью морского бриза мы чувствуем аромат джина, розы, замши, табака и восточной амбры. На смену холодному соленому ветру в кампании приходит теплое солнце — метаморфозы, заложенные в формулу AСQUA GOTICA.

Духи можно не только услышать на себе, но и почувствовать их через музыку. На сайте доступен плейлист с треками, которые вдохновляли Ярослава и Константина во время работы над AСQUA GOTICA.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive