Среди них — российская марка Don’t Touch My Skin, которую в 2019-м запустила Адэль Мифтахова — основательница телеграм-канала об уходе за кожей и автор книги «Нормально о косметике». Вот несколько причин присмотреться к продукции бренда:
Лаконичный ассортимент. Если вы никогда не погружались в тему ухода, то наверняка впадете в ступор, пытаясь выбрать из семи вариантов крема. У DTMS в этом вопросе все просто: есть базовые средства и активные. В первую категорию входит косметика для ежедневного использования — один гель для умывания и два увлажняющих крема (легкий и более насыщенный). Во второй — продукты, направленные на решение конкретных проблем: пигментация, воспаления и возрастные изменения.
Понятный состав. У каждого ингредиента есть описание — так что загадочные «фосфолипиды» и «гиалуроновые сферы» обретают смысл. Тот случай, когда основатель бренда действительно может пояснить за состав — и сделать это простым языком. А еще в косметике нет ароматизаторов, эфирных масел и красителей, что снижает риск аллергической реакции и раздражения.
Прозрачный процесс производства. Несмотря на то, что Адэль действительно хорошо знает свое дело, она не химик. Разработкой формул и производством косметики занимаются профессиональные технологи в российской лаборатории «Дока-Лаб».
Экологичный подход. DTMS не тестируют косметику на животных и используют для упаковки пластик, который подлежит переработке. Правда, за полностью натуральным составом здесь не гонятся — в приоритете все равно остается эффективность средств.
Средний ценовой сегмент. Бюджетной марку не назовешь — гель для умывания стоит около 1300 рублей, а сыворотка с ретинолом обойдется вам в 2400 рублей. Но стоит учесть, что речь идет о локальном производстве небольшими партиями — а это всегда сказывается на стоимости продукта.