Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay откроются в России под новыми названиями и логотипами

В основном это будут просто сокращения от оригинальных названий брендов

Польский производитель одежды LPP, владеющий брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, вновь откроет свои бутики в России. Но они получат новые вывески, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

В частности, магазины Reserved будут называться Re, Mohito — M, а Sinsay — «Син». Также они получат новые логотипы.

Корнеры брендов откроются только в тех торговых центрах, с которыми LPP смогли договориться во время временной приостановки деятельности в России и получили приемлемые условия по аренде.

В конце марта LPP закрыли все свои магазины в России, а 19 мая — заявили о продаже российского подразделения китайскому консорциуму. Компания полностью остановила доставку продукции своих марок в страну, прекратила онлайн-продажи и остановила инвестиции в развитие на территории страны.

В России работали более 300 магазинов под брендами, принадлежащими LPP, всего у холдинга порядка 2000 торговых точек в мире. За 2021-2022 финансовый год общая выручка компании составила около 264 млрд рублей, доходы только в России не называются.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive