В 2010 году узкие джинсы были в шкафу каждого уважающего себя модника, особенно потому, что их носили популярные рэперы и представители хип-хопа. Но в последнее время силуэт скинни начинает активно устаревать и, как заявляет WWD, даже «вымирать».
На место скинни-джинс приходят более удобные широкие джинсы. Они очень популярны в Европе и часто попадают в новые коллекции американских брендов.
Представитель относительно нового магазина в Лос-Анджелесе Ceros Jeans Сесилин Мора заявляет, что узкие джинсы в США сейчас очень сложно найти. Зато брюки из денима широкого кроя — это мастхэв на лето.
Другие эксперты рынка, опрошенные WWD, согласились с тем, что проверенный бестселлер в виде узких джинс уходит на задний план. По словам операционного менеджера Just Panmaco Чарли Чанга, сейчас люди отдают предпочтение прямому крою, бойфрендам и силуэту Mom.
«Еще популярны обычный и укороченный flare (что-то вроде современного клеш — Прим. ред.). Потому что вы можете носить их с любой обувью», — сказал Чанг.
Продавать скинни-джинсы сейчас просто невыгодно. Цены на хлопок подскочили на 40%, краситель индиго подорожал более чем на 100%, а полиэстер сейчас продается на 45% дороже. Спрос на узкий крой не настолько высок, чтобы в достаточной мере покрывать расходы и не повышать цены на готовую продукцию (от этого клиенты в условиях инфляции будут точно не в восторге).