В магазинах Cos в США появились зеркала дополненной реальности

Не выходя из примерочной можно будет выяснить, например, есть ли нужный вам размер в этом бутике

Холдинг H&M Group начинает тестировать «умные» зеркала, которые работают с помощью технологий дополненной реальности. Первый такой девайс уже появился в магазинах Cos в США, пишет Business Of Fashion.

Инновационные зеркала повесили в примерочных. Вспомните историю, когда вам нужен был другой размер, приходилось одеваться, идти его искать, а в итоге его там и не было вовсе. Эту проблему решает «умное» зеркало, подсказывая, какие товары есть в наличии.

Также зеркало распознает вещи, которые вы принесли на примерку, помогают подобрать с ними образы и предлагают персонализированные рекомендации по стилю.

«Рынок розничной торговли быстро меняется, и мы видим, что ожидания клиентов о широком выборе и исключительном удобстве постоянно растут. Наши покупатели ожидают, что их шопинг пройдет гладко, креативно и весело, а также удовлетворял их запрос об индивидуальном стиле. Вот почему мы продолжаем бросать вызов себе и исследовать новые идеи», — заявили представители H&M Group.

Как только пилотный запуск завершится и компания убедится в эффективности устройства, зеркала начнут устанавливать и в других странах. Есть надежда, что когда-то в наших магазинах они появятся.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive