Shiseido впервые создали бренд уходовой косметики для мужчин

Но пока он продается только в Азии

Японский производитель косметики и парфюмерии Shiseido впервые создал бренд для мужчин — Sidekick. Он выпускает уходовые средства для лица, пишет WWD.

В первой линейке марки представлены тканевые маски, лосьоны, кремы и средства для умывания. Некоторые продукты уже появились в магазине Shiseido в Beauty Square, Токио.

С 1 июля продукты Sidekick можно будет заказать онлайн в Японии и Китае. Если запуск пройдет успешно, бренд начнет расширяться. Вероятно, доедет и до России.

В своем релизе Shiseido рассказывают, что сейчас компания нацелена на азиатский рынок и, преимущественно, на поколение Z. Все потому, что там мужская косметика среди молодых людей сейчас очень активно набирает популярность.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive