Rendez-Vous начинает работать с российскими брендами

Компания Rendez-Vous решила заполнить пробел в ассортименте и начала работать с локальными магазинами и дизайнерами

На полки сети Rendez-Vous могут попасть коллекции любых, даже самых молодых, марок обуви и сумок. Для этого надо отправить заявку на почту компании с описанием своего бренда и продукции. Эти коллекции появятся, в том числе, на маркетплейсе Rendez-Vous. Компания плотно занялась его развитием.

При этом представители ритейлера отметили, что дефицита обуви и аксессуаров нет — Rendez-Vous давно работает с множеством зарубежных брендов и домов моды, и того, что было закуплено ранее пока хватает.

Вместе с тем в магазине проводят политику сдерживания цен, чтобы кризис воспринимался менее критично. Еще и скидки на весеннюю коллекцию есть, чтобы покупатели не сильно грустили.

«Компания Rendez-Vous заинтересована в том, чтобы обеспечивать людей красивой и качественной обувью и сумками, предоставляя премиальный сервис, и старается сделать все возможное, чтобы вынужденные изменения прошли максимально гладко», — заявили в сети.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive