На полки сети Rendez-Vous могут попасть коллекции любых, даже самых молодых, марок обуви и сумок. Для этого надо отправить заявку на почту компании с описанием своего бренда и продукции. Эти коллекции появятся, в том числе, на маркетплейсе Rendez-Vous. Компания плотно занялась его развитием.
При этом представители ритейлера отметили, что дефицита обуви и аксессуаров нет — Rendez-Vous давно работает с множеством зарубежных брендов и домов моды, и того, что было закуплено ранее пока хватает.
Вместе с тем в магазине проводят политику сдерживания цен, чтобы кризис воспринимался менее критично. Еще и скидки на весеннюю коллекцию есть, чтобы покупатели не сильно грустили.
«Компания Rendez-Vous заинтересована в том, чтобы обеспечивать людей красивой и качественной обувью и сумками, предоставляя премиальный сервис, и старается сделать все возможное, чтобы вынужденные изменения прошли максимально гладко», — заявили в сети.