С 20 по 26 июня пройдет Московская неделя моды, которая объединит показы дизайнеров, маркет, лекции экспертов и B2B-шоурум. Пиар-команда ивента раскрыла Now кураторов основных программ.
Маркет
Куратор — Алексей Аксенов, сооснователь онлайн-платформы LCLS и магазина Faces&Laces
В «Зарядье» организуют открытый маркет при участии магазина независимых локальных стритвир-брендов LCLS. Там будут представлены вещи из коллекций более 50 российских дизайнеров.
«От дизайнеров я жду прежде всего общего желания развивать локальную индустрию, уверенности в себе, максимальной инициативы и креативного подхода к представленности своего бренда. Наша общая задача – показать модному сообществу и широкой аудитории то, что в России есть энтузиасты, делающие качественную и концептуальную одежду с собственной историей и философией», — сказал Аксенов.
Профессиональный B2B-шоурум
Куратор — Елена Бугранова, президент Союза русских байеров, основатель шоурума Via Del Buyer
Для дизайнеров и байеров появится площадка для нетворкинга. Ее цель — облегчить процесс сотрудничества и осуществления закупок между брендами и ведущими поставщиками.
«Интерес ритейлеров к российским брендам актуален как никогда. Изменения на рынке создают новые потребности, которые могут быть закрыты сотрудничеством байеров с локальными марками. Шоурум в рамках Московской недели моды — это возможность для байеров отсмотреть и заказать отобранные коллекции российских брендов в одном месте», — заявила Бугранова.
Деловая программа
Кураторы — Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, и Анна Черных, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна
В рамках недели моды также пройдет серия тематических лекций. Спикерами выступят журналисты, представители торговых площадок, байеры, руководители фабрик, стилисты и дизайнеры. Они рассмотрят актуальные темы для индустрии, расскажут об актуальных трендах, антикризисной повестке, возможностях коллаборации крупных фабрик и дизайнеров, а также поддержке бизнеса.
«Я думаю, сейчас очень важно понимать состояние индустрии моды в России, возможные пути ее развития. Деловая программа охватывает три важных блока – это задачи, стоящие перед российской модой в долгосрочной и краткосрочной перспективах; это обсуждение программы действий, направленных на поддержку и развитие индустрии; и это лекции и мастер-классы, предназначенные для молодых дизайнеров, – скажем так, ориентация на местности, советы и передача опыта», — рассказывает Канкулов.