LVMH объявили победителей конкурса среди дизайнеров

Главный приз получила британская марка S.S.Daley, а награду имени Карла Лагерфельда разделили ERL и Winnie NY

Конкурс модного конгломерата Louis Vuitton Moët Hennessy (владеет рядом Домов моды, таких как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy, Loewe и Kenzo), нацеленный на поддержку молодых дизайнеров, объявил победителей 2022 года. В этот раз все награды забрали мужские бренды, пишет WWD.

Главный приз — 300 000 евро и наставничество от экспертов LVMH в течение года — вручала актриса Кейт Бланешт. Его получил бренд S.S. Daley из Лондона, основанный дизайнером Стивеном Стоки-Дэйли. Марка вручную шьет мужскую одежду. Все узнали о ней после лондонской Недели моды в сентябре 2021 года, где была представлена дебютная коллекция, вдохновленная стилем учеников из элитных частных школ Британии.

Бренд любит уделять особое внимание расслоениям в обществе. После показа люксовой линейки на Неделе моды S.S. Daley переместились в британскую сельскую местность, где сняли кампейн с вязаными свитерами из шерсти от местных фермеров.

Вместе с тем S.S. Daley — это эстетика британской аристократии, спорта, цветов и портретов XVIII века, которая проявляется как в принтах и силуэтах, так и лукбуках марки. Кстати, в образах бренда неоднократно снимались певец Гарри Стайлза и актер Джош О’Коннор.

Следующий по значимости — специальный приз жюри имени Карла Лагерфельда. Его обладатели, помимо почетного звания, получают 150 000 евро и тот же год наставничества от LVMH. Такую награду получили два бренда.

Первый — калифорнийский ERL дизайнера, фотографа и режиссера Эли Расселла Линеца. Он считался лидером среди финалистов LVMH Prize, потому что участвовал в разработке круизной коллекции Dior 2023, да и в целом Линеца называют «самым хайповым молодым дизайнером».

Изначально Эли Расселл Линец стал популярен в закрытом коммьюнити шоу-бизнеса. Он снимал клипы для Канье Уэста (ролики к трекам Famous и Fade — его работа), а также фотографировал Джастина и Хейли Бибер, Ким Кардашьян, Леди Гагу и Селену Гомес. Основание своего бренда позволило ему собрать новую, более широкую аудиторию.

ERL выпускают мужские стритвир-коллекции, отдавая предпочтение необычным принтам, силуэтам и ярким расцветкам. Кампейны бренд снимает соответствующие — дерзкие и немного абсурдные, но при этом очень стильные.

Второй обладатель 150 000 евро — нью-йоркская марка Winnie NY Идриса Балогуна, родившегося в Нигерии и выросшего в Лондоне. У дизайнера большой опыт работы с крупными модными домами — например, он принимал участие в создании рекламных кампаний мужских коллекций Burberry и Tom Ford.

На презентации своего бренда для жюри LVMH Prize Балогун заявил, что придерживается принципов устойчивого развития и концепции farm-to-table (если переводить дословно, то «от фермы к столу»). Winnie NY создает собственные ткани, а также использует в своих вещах переработанные материалы.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive