Российское креативное коммьюнити «Кружок» выпустило новую коллекцию одежды Camp 2. Она стала стартом для свободной платформы для иллюстраторов.
В линейку вошли флисовые свитшоты, худи, рубашки с коротким рукавом, поло и футболки. На каждой вещи — иллюстрация от российского художника. В будущих сезонах «Кружок» планирует привлекать новые таланты.
«Артисты работают в собственной стилистике и не ограничены единой концепцией, что позволяет им транслировать личную айдентику через бренд», — говорится на сайте «Кружка».
В Camp 2 бренд применил новую технологию печати на флисе, которая делает рисунок более жизнеспособным. В описании к товарам «Кружок» заботливо уточняет: стирать их надо вручную при 30°C, не утюжить и не отбеливать.
«Кружок» выпускает коллекции, сочетающие в себе постсоветскую и современную индустриальную эстетику. Бренд начался с веб-журнала, который превратился в полноценную стритвира-марку. Вещи, созданные из утилитарных материалов, отличаются свободным кроем, комфортной посадкой и приятными пастельными оттенками. Бренд успел посотрудничать с Levi’s и Kappa и выпустить несколько эксклюзивных коллекций.