Инвесторы начали беспокоиться за судьбу Gucci

Kering опубликовал отчет за первый квартал 2022 года. Продажи Gucci выросли только на 13,4% (до 2,76 миллиардов), хотя аналитики прогнозировали как минимум 19%, а в предыдущем квартале и вовсе был зафиксирован рост 31,6%

Из-за низких продаж модного дома стоимость акций холдинга Kering потеряла в цене 5,3%. Представители Gucci списывают неутешительные результаты на новую вспышку ковида в Китае, на фоне полного локдауна люксовые товары — это последнее, что интересует людей.

Однако инвесторы и эксперты, опрошенные изданием Business Of Fashion считают, что причиной стал не китайский рынок. Финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле  заявляет, что «в стратегии Gucci что-то сломалось».

Как отмечает BOF, наибольшие показатели продаж Gucci наблюдались в 2019 году, когда модный дом уже четыре года проработал под руководством дизайнера Алессандро Микеле и генерального директора Марко Биццарри. А теперь наступило так называемое «похмелье роста».

«Мы привыкли к очень, очень высоким темпам роста Gucci, поэтому нам нужно время, чтобы смириться с новым», — говорит Жан-Марк Дюпле.

Сейчас Kering рассматривает несколько путей разрешения ситуации. Во-первых, необходимо расширяться в сторону США, чтобы не зависеть от китайских замедлений. Во-вторых, пора слегка сместить направление от яркого шика к более классическому люксу.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive