— Как и когда вы начали снимать?
Фотографией я занялся, когда в Москве на третьем курсе меня отчислили из университета. Год я был без дела, но мечтал поехать в Мексику и купить барабанную установку. Для этого нужны были деньги, и мой друг посоветовал мне взять у сестры фотоаппарат и начать предлагать всем фотосессии. Чем я собственно и занялся.
— Расскажите о своем стиле и методе работы.
Я портретный фотограф. Для меня фотография — это способ узнать людей. А через людей исследовать уже грани себя. Корень в моей природной любознательности и любви к людям. Мне интересны проблемы людей, интересно слушать их истории. Наблюдать за их преодолениями и переживаниями. Их свершениями и падениями. Каждый человек уникален, нет двух одинаковых людей! И нет большей радости для меня, как фотографа, передать эту уникальность. Я люблю влюбляться в своих героев и не стесняюсь показывать это через мой объектив. Все вышесказанное и послужило причиной создания моего YouTube-проекта «Георгий За Кадром», где я с экшн камерой на голове общаюсь от первого лица с разными интересными героями в процессе фотосессии. Получается довольно симпатичный микс и практически новый жанр, который я назвал фотоинтервью.
— Кто или что вас вдохновляет?
Люди с богатым, «фактурным» внутренним миром, люди рефлексирующие, с внутренним конфликтом, со стрежнем, с глубиной, которую хочется исследовать. И в этом деле моим идеальным напарником стал мой фотоаппарат, с которым мы вдвоем бережно и с любовью изучаем бездны человеческих душ.
— Какая музыка должна играть во время съемки?
В зависимости от съемки и задач на моих сетах можно встретить два типа музыки. Для динамичных съемок, где нужны активность, энергичность, я люблю ставить ребят из System of a Down. А для более вдумчивых и «медленных» съемок идеальным для меня выбором является регги и мои любимые Midnite и Akae Beka. Но признаюсь, что иногда не все на площадке готовы слушать такую специфичную музыку, поэтому включаю более динамичных французских ребят из Sexion d’Assaut и MHD.
— Вспомните свою самую крутую съемку. Что было в ней особенного?
Их было много. Сложно что то одно выделить. Но из последних, пожалуй, это съемка для обложки РБК Стиль, героем которой был Юра Борисов — прекрасный человек и актер, готовый на все креативное и интересное. У шеф-редактора издания и идейного вдохновителя съемки Анастасии Каменской была идея обыграть тему загруженного съемочного и кинофестивального графика Юри и дать ему возможность «отдохнуть» на нашей фотосессии. И ничего, что вместо Французской Ривьеры был выбран берег реки Яуза, а вместо пальмовой ветки Каннского фестиваля Юре дали натуральную ветку пальмы, с которой он не расставался всю съемку. И, как результат, кадры плывущего на надувном розовом фламинго по Яузе, устроившего на пешеходном переходе пикник и другие чудные сюжеты с участием Юры вызвали позитивный резонанс среди читателей и подписчиков.
— Для каких глянцевых журналов вы снимали?
GQ, Esquire, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Forbes, Men’s Health, Коммерсантъ Стиль, РБК Стиль, OK, Grazia и многих других.
— Как нужно работать с героями, чтобы помочь им раскрепоститься?
Довольно легко. Если они волнуются, дать им возможность — разрешить волноваться и объяснить, что в этом волнении ничего страшного нет и через 15 минут оно пройдет. И, как правило, так и случается. Еще один способ, через который наверно каждый проходил в детстве у врача перед болезненной процедурой. Старый, как мир, метод забалтывания, общение на отвлеченные темы, где герой втягивается в съемку постепенно. Раз, и «укольчик» сделан.