Givenchy выпустят коллаборацию с Disney

Первая капсульная коллекция бренда в сотрудничестве со студией выйдет 17 мая

Креативный директор Givenchy Мэттью Уильямс часто публикует в своих соцсетях отсылки к Disney — дети дизайнера обожают мультфильмы, и он смотрит их все с дочерьми. Теперь он решил официально наладить долгосрочное партнерство между домом моды LVMH и студией.

Проект получил название The Wonder Gallery (с английского — «Галерея чудес»), и стартует он 17 мая с лимитированной капсулы люксовой одежды. Вторую коллекцию нам покажут в середине лета.

Givenchy обещают украсить одежду любимыми символами Уильямса, отсылающими к Disney, и персонажами из мультфильмов студии. В линейке появятся футболки с видеоигрой Magic Kingdom.

«Disney всегда занимал особое место в моем сердце. Он всегда был источником значимых моментов в моей жизни, и когда я был мальчиком из Калифорнии, и когда стал отцом в Париже», — сказал Мэттью Уильямс, отметив, что для него большая честь объединить два культовых бренда.

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive