Farfetch купили белорусский стартап Wannaby

Это ребята, которые разработали технологию для виртуальной примерки вещей

Британский люксовый маркетплейс Farfetch приобрел белорусский AR-стартап Wannaby. Об этом говорится в отчете компании за первый квартал 2022 года, опубликованном 25 мая.

Wannaby — это стартап, который разработал технологию дополненной реальности для виртуальной примерки вещей. Их онлайн-примерочную уже внедряли Lamoda и Gucci.

В команде Wannaby около 80 человек, которые работают из Литвы, Польши и Кипра. Все они стали сотрудниками Farfetch.

Эта сделка обошлась маркетплейсу в 29,4 млн долларов — примерно 1,8 млрд рублей по текущему курсу. Farfetch уже начал использовать технологию в некоторых категориях на своем сайте (кроссовки, аксессуары и косметика).

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive