20 мая на Венис-Бич (пляж в Лос-Анджелесе) прошел показ французского дома моды Dior. Бренд представил круизную коллекцию 2023, которую разработали креативный директор мужского подразделения бренда Ким Джонс и дизайнер Эли Рассел Линнетц, основатель бренда ERL и финалист LVMH Prize.
Линейка получила название California Couture. Как отмечает WWD, это отсылка к тому периоду жизни Кристиана Диора, который он провел на Западном побрежье, влиянии США на развитие его бизнеса и значимости этого региона уже для современного мира моды.
Когда Джонс рассказывал о выборе локации для показа, он пояснил, что ему не нравятся идеальные отполированные подиумы и такие же прекрасные фоны. Для него важнее — найти место, где есть разнообразная культура и люди, как, например, в туристическом Венис-Бич рядом с модными ресторанами можно найти тату-салоны, каннабис и множество бездомных.
Как итог, в круизной коллекции Dior Men 2023 дизайнеры соединили серфинг, скейтбординг и прочие субкультуры с парижской высокой модой. Это расслабленные силуэты, яркие цвета, высокие носки с логотипами и немного гранжа, украшенные вышивкой и стразами, которые внезапно сочетаются с элегантными шляпами, маленькими сумками и ожерельями с бриллиантами.
В частности, на показе появились свободные атласные брюки, широкие шорты, плюшевые свитшоты вместе с короткими шортами-боксерами, шерстяные кардиганы на голое тело, свитера с высоким горлом и, конечно, огромные кроссовки, которые идут в дополнение абсолютно ко всем образам (даже к строгому брючному костюму). И звезда коллекции — белое худи за 5000 долларов.
«Только не называйте это стритвиром. Это слово мы не используем», — настоятельно попросил Эли Рассел Линнетц.