Цифровая экосистема «МТС» запускает первую унисекс коллекцию совместно с московским брендом FBL. Футболки и худи на молнии созданы специально для «тру технарей»: айтишников, гиков и всех причастных к постоянно развивающемуся миру технологий.
Новинки «МТС» х FBL разработали для IT-команды «МТС», вдохновляясь философией IT-сообщества True Tech. Каждый год в его рамках проводят образовательные и развлекательные конференции, олимпиады, IT-хакатоны и митапы. При создании футболок и худи применяли технологию пигментного напыления, благодаря которой получился эффект плавного градиента в фирменных цветах экосистемы. На лицевой стороне размещены вышивки логотипов МТС и FBL, а акцентом тыльной части стала надпись True Tech.
Капсула станет подарком для сотрудников «МТС» за достижения в работе, активных участников IT-сообщества «МТС», а также участников реферальной программы (рекомендованных IT-специалистов, которые прошли испытательный срок и коллег, которые их рекомендовали).
Для True Tech коллаборация стала хорошим дополнением к идее сообщества. Аудитории «МТС» и FBL похожи друг на друга: это смелые, яркие люди, ориентированные на технологическое развитие. Так, получился гармоничный симбиоз моды и технологий — отличный визуальный язык для коммуникации с аудиторией.
Читайте также: