Parfums Christian Dior, парфюмерно-косметическая линия одноименного французского модного дома, представила свою стратегию устойчивого развития под названием «Красота как наследие 2030». Об этом пишет WWD со ссылкой на гендиректора компании Лорана Клейтмана.
Цель программы — максимально смягчить воздействие бренда на планету к 2030 году. Основное внимание уделят регенеративному выращиванию, сохранению климата, экодизайну, культурной ответственности и экологически ответственному подходу к закупкам.
В рамках регенеративного выращивания Parfums Christian Dior планирует использовать оживлять экосистемы как в своих садах, так и за их пределами. Также бренд ускорит переход на полностью органическое сельское хозяйство — сейчас его методы применяются в 70% садах.
Кроме того, к 2023 году будет запущена масштабная учебная программа, посвященная регенеративному земледелию и садоводству. К 2026 году компания обязуется использовать только натуральное сырье, сертифицированное Союзом этической биоторговли.
Для достижения больших успехов марка будет сотрудничать с экспертами и научными сообществами. А еще Parfums Christian Dior будет публично отчитываться о проделанной работе.
Лоран Клейтман называет стратегию «Красота как наследие 2030» бизнес-императивом компании в настоящий момент. По его словам, за последние 12-18 месяцев резко возросла необходимость в устойчивости крупных корпораций.