Российский бренд Archivarius представил кампейн под названием WPSC. Он вышел в преддверии новой лимитированной коллекции марки Summer 2022 Drop.
Название кампейна расшифровывается как World Pleasure Sports Championship — что-то вроде «Чемпионата мира по спорту, который приносит удовольствие». Марка предлагает начать наслаждаться физической активностью и перестать мучить себя ради «идеального» тела.
«Современный спорт — это индустрия, ориентированная на достижения, которая использует человеческие тела для шоу. Такие крупные чемпионаты, как Олимпийские игры, могут стать для спортсменов судьбоносными, травмирующими психологически и физически, а для зрителей — просто очередным развлечением»
Archivarius
И несмотря на то, что любительский спорт, такой как фитнес, пилатес, кроссфит и стретчинг обычно вращается вокруг концепции заботы о себе, он также ориентирован на подтянутое тело, достижение каких-то целей и, как пишет Archivarius, «сосредоточенные лица».
В кампании WPSC марка представила, как бы выглядел турнир, цель которого — получить удовольствие от спорта и забыть о результатах и достижениях.
«Комитет WPSC считает, что спорт — это отличный способ исследовать (а не эксплуатировать!) свое тело, устанавливать связи и узнавать, что такое удовольствие», — заявляют Archivarius.
Героями кампейна стали Андрей, который пишет музыку, а в свободное время играет в теннис — он все еще боится, что в него может в него прилететь мяч и не собирается на турниры Большого шлема; Ксюша — любительница пинг-понга, которая иногда выбирает неправильный мяч, но не расстраивается по этому поводу; близнецы Иван и Иосиф, которые осваивают фехтование и скейтбординг.
Познакомиться со всеми героями можно на сайте журнала Badlon, опубликовавшего кампейн WPSC как спецпроект.
Фотографом кампейна выступила Элина Шевченко. Арт-директор и графический дизайнер — Андрей Лопатин. За стилизацию образов героев отвечал Павел Бабак.