4 бренда, за которыми мы будет следить после Pitti Uomo 102

Главная выставка мужской моды закончилась, но ее участники все еще с нами. Собрали своих фаворитов этого сезона

Ecoalf

Испанский бренд, который основал Хавьер Гойенече, уже не первый год представляет свои коллекции на Pitti Uomo. Марку можно назвать действительно экологичным проектом: практически все вещи из ассортимента сделаны полностью из переработанных материалов. В производстве используется океанический пластик, который для Ecoalf вылавливают моряки. Также бренд работает с тканями на основе кофе, старых хлопковых и нейлоновых полотен, резиновых шин и шерстяной пряжи. В серии для мужчин, женщин и детей стоит искать минималистичные модели на каждый день, а также обувь, аксессуары и предметы для дома.

Poustovit

В этом году организаторы выставки открыли отдельную секцию Ukrainian Fashion Now, в которой приняли участие 11 брендов одежды, украшений и декора из Украины. Среди них — Bobkova, Gudu, Gunia Project, Guzema, Katerina Kvit, Litkovskaya, Manufacture De Lin, Oberig и другие. Нашим фаворитом стал киевский проект Poustovit, который был основан в 1998 году Лилией Пустовит. В основе дизайна моделей — народный украинский костюм, который дополнен элементами из других культур, например, французской. В ассортименте ищите романтичные силуэты, которые готовы ужиться и с минималистичными рубашками, и с яркими платьями.

Kardo

Индийский бренд, появившийся на свет в 2013 году, отдает дань восточному народному костюму. При этом модели вдохновлены не только этническими нарядами, но и военной униформой и мужскими классическими костюмами. Особое внимание команда проекта уделяет технологиям производства. Все вещи марки отшиваются и украшаются мастерами вручную, используются традиционные для Индии техники печати и окрашивания ткани. Так, например, на ярлыке шорт вы сможете увидеть имена портных, которые их сделали. На Pitti Uomo 102 Kardo показали яркую коллекцию рубашек, курток и брюк с традиционными восточными орнаментами. А несколько старых моделей можно купить в московском концепт-сторе NUW.

Loungers

Этот британский проект появился во время пандемии, когда мы все задумались о том, как важно выбирать комфортные вещи и обувь. Модели Loungers передают именно эту идею. Производят удобные лоферы и слиперы в Италии: именно здесь появляются на свет силуэты с мягким кожаным корпусом и амортизирующей подошвой с необычной подметкой, которая похожа на щупальца осьминога. Элегантные пары для парней и девушек можно носить как дома, так и на улице. Также марка выступает за осознанное потребление. Во-первых, вместе с покупкой вы получите бесплатное руководство по медитации и приглашение на онлайн-сессию по расслаблению, во-вторых, команда проекта без проблем заберет у вас старые модели Loungers, чтобы правильно их переработать. А в-третьих, часть суммы от каждого заказа проект отправляет на посадку деревьев.

Читайте также:

Изучайте лучшие рестораны Москвы, Петербурга, Казани и Екатеринбурга в гиде GreatList.ru
Хочешь быть в курсе всех новостей NOW?
Обещаем не спамить!
Какой-то текст ошибки
Какой-то текст ошибки
Подписаться
Разработано в Deluxe Interactive