В этом году «Школа Современной Пьесы» вместе с новым худруком Дмитрием Астраханом представили громкую премьеру спектакля «Женское счастье». В основу сюжета лег написанный в пандемию рассказ «Не судьба» известного адвоката Михаила Барщевского, чьи пьесы уже не в первый раз ставят на сценах московских театров. Главная героиня психологической драмы, в исполнении Валерии Ланской, имеет все атрибуты успеха. Однако квартира в Москве, высокое общество и работа на телевидении не приносят должного счастья. Молодой журналистке предстоит проанализировать свою жизнь, пересмотреть отношение к карьере, мужчинам, детям и заново узнать себя. Аккомпанемент к размышлениям героини исполнит группа «3D», написавшая авторскую музыку и каверы известных композиций.
Драматический спектакль по одноименному роману обладателя Пулитцеровской премии Трейси Леттса недавно отметил свое десятилетие на сцене Театра им. Маяковского. Сюжет разворачивается вокруг семейства Уэстонов, которое вынуждено собраться вместе в отчем доме после пропажи отца. Реалистичное трехмерное поместье, придуманное художником Гинтсом Габрантсом, подобно рентгену, просвечивает тайны всех членов семьи и становится одним из ключевых участников постановки. Под его крышей семейство Уэстонов будет выяснять отношения, обвинять друг друга в предательствах и покалеченных судьбах. Универсальная история рассматривает вечные вопросы о том, оставаться ли с родителями в провинции или уехать строить свою жизнь, какова роль долга и любви в семейных узах и как влияет семья на нашу судьбу.
А вы знали, что Сергея Есенина можно не только читать, но и петь, и даже танцевать? Трагическая история жизни поэта-скандалиста предстанет в формате музыкально-поэтического спектакля на сцене Губернского театра. Это двухчасовая исповедь с ударными рок-композициями, зажигательным танго и лирическими балладами, в основу которых легли оригинальные строки поэта. Режиссером-постановщиком и композитором выступил один из лучших актеров современности Сергей Безруков, собравший в единое целое разнообразные стили и жанры. Он же блестяще исполнил и главную роль «хулигана», как любил себя называть сам поэт.
Бывают ли абсолютно счастливые семьи, где старшее и младшее поколения находятся в открытом диалоге, а светлые воспоминания бережно хранятся на страницах альбомов? Или человек счастлив лишь в момент, когда он не зависит от ожиданий других? Над этими вопросами размышляет театр «Современник» в первой драматической постановке художественного руководителя Виктора Рыжакова. Зрителей ждет погружение в судьбу одной семьи, попытка разгадать рецепт абсолютного счастья и блистательный актерский состав, в который вошли Никита Ефремов, Алена Бабенко, Сергей Новосад, Марина Неелова и Дмитрий Лысенков. «Современники» разных поколений соберутся на одной сцене, чтобы поговорить о том, что их связывает.
Спектакль-парадокс с народным артистом России Константином Райкиным в главной роли. Касаясь проблемы «маленького человека», режиссер Евгений Марчелли обращается к малоизвестному произведению Островского «Шутники». Однако на сцене театра «Сатирикон» он собирает и других героев таких знаковых пьес писателя, как «Гроза», «Бесприданница», «Лес» и «Снегурочка». В центре сюжета история бедного чиновника Оброшенова, который ради своих дочек готов выступить в роли шута перед состоятельными соседями. Между действиями вклиниваются гости из других хрестоматийных пьес Островского и привносят долю абсурда в происходящее, зачитывая в пародийном ключе знаменитые диалоги своих персонажей.
Комедийный спектакль о житейских проблемах на сцене Московского драматического театра им. Пушкина. В своей пьесе постановщик Александр Коровкин взял за основу сценарий знаменитой голливудской комедии «Мышьяк и старые кружева» Фрэнка Капры. В центре сюжета история двух пожилых сестер, Греты и Розы, в исполнении Веры Алентовой и Натальи Николаевой. Несмотря на то, что героини очень разные, их объединяет одно — любовь к дорогим племянникам. Роберт и Эрик, одновременно приезжают погостить и застают старушек врасплох, причем не в самый подходящий момент. Героиням нужно избавиться от трупа, случайно оказавшегося в их доме. Вихрь меняющихся обстоятельств заставляет сестер приспосабливаться на ходу, а запутанный клубок событий приводит к неожиданной развязке.
Разводные мосты, белые ночи, коммунальные квартиры — романтический мюзикл погружает зрителей в атмосферу Ленинграда 1980-х. На сцене театра МДМ пылкие романтики Слава, Антон и Денис сталкиваются с моральным выбором: быть успешным или счастливым, жить по шаблону или самостоятельно вершить свою судьбу. В потрясающих декорациях дворов-колодцев, студии ленинградского телевидения и даже летающего троллейбуса, герои будут пытаться устроить свою жизнь и отношения с героинями песен группы «Секрет». Творчество легендарного бит-квартета легло в основу захватывающего сюжета и обрело современные аранжировки, которым непременно захочется подпевать. По настроению мюзикл напоминает знаменитый La La Land Дэмьена Шазелла, а по форме — культовый MAMMA MIA!. Он стал вторым совместным проектом театральной компании Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» и МТС Live, в партнерстве с продюсерским центром «Плюс Студией».
Читайте также: